Суть проблемы
С началом пандемии пациенты городской больницы стали чаще звонить для вызова врача на дом. В этот период возникла критическая проблема из-за резкого роста обращений и их медленной обработки небольшим количеством сотрудников, а временные задержки могли повлиять на здоровье пациентов.
-
Медленная обработка Распределение звонков требовало ручного вмешательства -
Перегрузка персонала Сотрудники были перегружены обработкой входящих вызовов -
Долгое ожидание Пациенты долго ждали на линии для вызова врача
Для этого специалисты предложили
Сотрудники МТС Exolve создали цифрового ассистента, который обрабатывает и направляет звонки по разным сценариям. При входящем вызове запускается голосовое меню по подготовленному сценарию. Робот определяет и сохраняет состояние пациента по таким параметрам, как температура, мобильность, пол и беременность. На основе этих данных определяются дальнейшие действия.
При температуре от 38 до 39 градусов помощник рекомендует вызвать врача на дом или посетить поликлинику. Если температура выше 39 градусов, робот направляет звонок в скорую помощь.
После завершения скрипта робот оформляет заявку и передаёт её сотрудникам больницы. Это освобождает персонал от рутинных звонков, позволяет сосредоточиться на профильных задачах и улучшить обслуживание пациентов.
Сотрудники больницы могут менять скрипты в личном кабинете, адаптируя бота под новые потребности. Интерфейс платформы МТС Exolve интуитивно понятен и позволяет легко вносить изменения без навыков программирования.
-
На 80%
сократили время обработки вызовов -
1000+
звонков робот обрабатывает ежедневно -
На 42%
увеличилось время сотрудников на профильные задачи