-
Индустрия -
Логистика
-
-
Функция -
Клиентский сервис
-
Доставка
-
-
Решение
-
Индустрия -
Логистика
-
-
Функция -
Клиентский сервис
-
Доставка
-
-
Решение -
Продукты Роботы
Суть проблемы
Крупный федеральный грузоперевозчик использовал голосового бота для части сценариев входящей и исходящей линии. Однако выбранный ИИ-помощник не только не оправдал ожиданий, но и создал ряд неудобств.
-
Завышенные расходы на телефонию и робота Привели к необоснованной трате бюджета компании -
Непрозрачность отчётов Затрудняла оценку качества бота и эффективность анализа ЦА -
Долгий отклик на проблемы Не выдерживали SLA. Это существенно усложняло коммуникацию с клиентами и снижало их доверие
Как это работает в МТС Exolve
Предыдущий голосовой бот не позволял полностью автоматизировать входящие и исходящие звонки, что требовало участия большой команды сотрудников и массы ресурсов.
Для решения этой проблемы специалисты МТС Exolve настроили интеграцию с CRM предприятия через собственный API и подключили платформу для управления телефонной базой.
Также компания получила доступ к инструкциям по работе с личным кабинетом МТС Exolve и сценариями бота — теперь сотрудники самостоятельно могли выбирать ключевые слова и дорабатывать скрипты диалогов для разных регионов.
-
На 71%
упала себестоимость обработки звонка -
На 6,5%
выросла выручка в год благодаря роботу -
На 23%
повысился трафик на сайт компании