Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Крупный федеральный грузоперевозчик использовал голосового бота для части сценариев входящей и исходящей линии. Однако выбранный ИИ-помощник не только не оправдал ожиданий, но и создал ряд неудобств.

  • image Завышенные расходы на телефонию и робота Привели к необоснованной трате бюджета компании
  • image Непрозрачность отчётов Затрудняла оценку качества бота и эффективность анализа ЦА
  • image Долгий отклик на проблемы Не выдерживали SLA. Это существенно усложняло коммуникацию с клиентами и снижало их доверие

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает в МТС Exolve

Предыдущий голосовой бот не позволял полностью автоматизировать входящие и исходящие звонки, что требовало участия большой команды сотрудников и массы ресурсов.

Для решения этой проблемы специалисты МТС Exolve настроили интеграцию с CRM предприятия через собственный API и подключили платформу для управления телефонной базой.

Также компания получила доступ к инструкциям по работе с личным кабинетом МТС Exolve и сценариями бота — теперь сотрудники самостоятельно могли выбирать ключевые слова и дорабатывать скрипты диалогов для разных регионов.

Результаты
  • На 71% упала себестоимость обработки звонка
  • На 6,5% выросла выручка в год благодаря роботу
  • На 23% повысился трафик на сайт компании

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Упростили набор «синих воротничков» с помощью роботизированного отбора Оптимизировали процессы, снизили расходы на обзвоны и сэкономили время сотрудников Подробнее
Упростили набор «синих воротничков» с помощью роботизированного отбора
02 Голосовой робот от МТС Exolve сэкономил 500 часов на первичных интервью Сэкономили время HR, снизили расходы на кол-центр и увеличили конверсию Подробнее
Голосовой робот от МТС Exolve сэкономил 500 часов на первичных интервью
01 Упростили набор «синих воротничков» с помощью роботизированного отбора Оптимизировали процессы, снизили расходы на обзвоны и сэкономили время сотрудников Подробнее
Упростили набор «синих воротничков» с помощью роботизированного отбора
02 Голосовой робот от МТС Exolve сэкономил 500 часов на первичных интервью Сэкономили время HR, снизили расходы на кол-центр и увеличили конверсию Подробнее
Голосовой робот от МТС Exolve сэкономил 500 часов на первичных интервью
Поиск
Close