Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Логистика
  • Функция
    • Клиентский сервис
    • Доставка
  • Индустрия
    • Логистика
  • Функция
    • Клиентский сервис
    • Доставка
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Крупный федеральный грузоперевозчик использовал голосового бота для части сценариев входящей и исходящей линии. Однако выбранный ИИ-помощник не только не оправдал ожиданий, но и создал ряд неудобств.

  • image Завышенные расходы на телефонию и робота Привели к необоснованной трате бюджета компании
  • image Непрозрачность отчётов Затрудняла оценку качества бота и эффективность анализа ЦА
  • image Долгий отклик на проблемы Не выдерживали SLA. Это существенно усложняло коммуникацию с клиентами и снижало их доверие

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает в МТС Exolve

Предыдущий голосовой бот не позволял полностью автоматизировать входящие и исходящие звонки, что требовало участия большой команды сотрудников и массы ресурсов.

Для решения этой проблемы специалисты МТС Exolve настроили интеграцию с CRM предприятия через собственный API и подключили платформу для управления телефонной базой.

Также компания получила доступ к инструкциям по работе с личным кабинетом МТС Exolve и сценариями бота — теперь сотрудники самостоятельно могли выбирать ключевые слова и дорабатывать скрипты диалогов для разных регионов.

Результаты интеграции

  • после подключения робота компания снизила себестоимость обработки входящих звонков на 71%

  • получила увеличение выручки на 6,5%

  • ускорила обработку отчётности по коммуникации с клиентами на 34%

Результаты
  • На 71% упала себестоимость обработки звонка
  • На 6,5% выросла выручка в год благодаря роботу
  • На 23% повысился трафик на сайт компании

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
06 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
06 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
Поиск
Close