Суть проблемы
Операторы кол-центра сети клиник во Владимире вручную обзванивали пациентов для подтверждения визитов. Это занимало много времени и ресурсов, ведь ежедневно клиники посещают 900 человек.
Частично решить проблему помогло внедрение мобильного приложения, где пользователи могли самостоятельно подтверждать свою запись. Однако этого оказалось недостаточным, и автоматизация требовала более комплексного подхода, включающего активное управление расписанием врачей.
-
Высокая нагрузка на кол-центр Операторы тратили много времени на обзвон для подтверждения и переноса визитов -
Низкая автоматизация Мобильное приложение помогало частично, но не охватывало всех пациентов -
Пустые слоты у врачей В расписании специалистов появлялись пробелы, потому что клиенты отменяли визит
Как это работает через МТС Exolve
Голосовой робот интегрировали в работу кол-центра. Это упростило и автоматизировало взаимодействие с пациентами. Бот ежедневно совершает до 600 исходящих вызовов, напоминая о записи к врачу.
При каждом звонке цифровой помощник предлагает клиенту несколько опций: подтверждение визита, отмену или перенос, что особенно важно при изменениях в планах пациентов и позволяет клиникам минимизировать простои в расписании. Если человек не может ответить на звонок, робот отправляет SMS-напоминание с теми же опциями.
Благодаря интеграции с системами сети клиник голосовой ассистент формирует отчёты, которые помогают администраторам быстро выявлять освобождающиеся слоты и распределять их между новыми записями. Это улучшает управление ресурсами клиник и повышает общую эффективность работы персонала.
-
600
раз в день робот напоминает о визите к врачу -
80%
подтверждений записей происходит с помощью робота -
900
человек каждый день посещают медицинские центры