Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Здравоохранение
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Индустрия
    • Здравоохранение
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Операторы кол-центра сети клиник во Владимире вручную обзванивали пациентов для подтверждения визитов. Это занимало много времени и ресурсов, ведь ежедневно клиники посещают 900 человек.

Частично решить проблему помогло внедрение мобильного приложения, где пользователи могли самостоятельно подтверждать свою запись. Однако этого оказалось недостаточным, и автоматизация требовала более комплексного подхода, включающего активное управление расписанием врачей.

  • image Высокая нагрузка на кол-центр Операторы тратили много времени на обзвон для подтверждения и переноса визитов
  • image Низкая автоматизация Мобильное приложение помогало частично, но не охватывало всех пациентов
  • image Пустые слоты у врачей В расписании специалистов появлялись пробелы, потому что клиенты отменяли визит

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Голосовой робот интегрировали в работу кол-центра. Это упростило и автоматизировало взаимодействие с пациентами. Бот ежедневно совершает до 600 исходящих вызовов, напоминая о записи к врачу.

При каждом звонке цифровой помощник предлагает клиенту несколько опций: подтверждение визита, отмену или перенос, что особенно важно при изменениях в планах пациентов и позволяет клиникам минимизировать простои в расписании. Если человек не может ответить на звонок, робот отправляет SMS-напоминание с теми же опциями.

Благодаря интеграции с системами сети клиник голосовой ассистент формирует отчёты, которые помогают администраторам быстро выявлять освобождающиеся слоты и распределять их между новыми записями. Это улучшает управление ресурсами клиник и повышает общую эффективность работы персонала.

Результаты

  • сеть медклиник освободила операторов от рутинных задач и повысила качество обслуживания
  • 80% записей подтверждаются через цифрового ассистента
  • команда планирует расширить функциональность бота для дальнейшего улучшения обслуживания
Результаты
  • 600 раз в день робот напоминает о визите к врачу
  • 80% подтверждений записей происходит с помощью робота
  • 900 человек каждый день посещают медицинские центры

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов Автоматизация звонков позволила разгрузить операторов и повысить эффективность работы Подробнее
Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов
02 Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60% Сократили время простоя кабинетов врачей и ресурсы сотрудников на рутинные задачи Подробнее
Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60%
03 Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу Подтверждение записей на приём к врачам ускорилось в 5 раз Подробнее
Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу
04 Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре Автоматизация подтверждений записей на приём для сети клиник Подробнее
Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре
05 Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае Клиника использует цифрового ассистента для обработки вызовов врачей на дом Подробнее
Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
01 Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов Автоматизация звонков позволила разгрузить операторов и повысить эффективность работы Подробнее
Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов
02 Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60% Сократили время простоя кабинетов врачей и ресурсы сотрудников на рутинные задачи Подробнее
Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60%
03 Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу Подтверждение записей на приём к врачам ускорилось в 5 раз Подробнее
Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу
04 Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре Автоматизация подтверждений записей на приём для сети клиник Подробнее
Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре
05 Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае Клиника использует цифрового ассистента для обработки вызовов врачей на дом Подробнее
Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
Поиск
Close