Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Операторы кол-центра сети клиник во Владимире вручную обзванивали пациентов для подтверждения визитов. Это занимало много времени и ресурсов, ведь ежедневно клиники посещают 900 человек.

Частично решить проблему помогло внедрение мобильного приложения, где пользователи могли самостоятельно подтверждать свою запись. Однако этого оказалось недостаточным, и автоматизация требовала более комплексного подхода, включающего активное управление расписанием врачей.

  • image Высокая нагрузка на кол-центр Операторы тратили много времени на обзвон для подтверждения и переноса визитов
  • image Низкая автоматизация Мобильное приложение помогало частично, но не охватывало всех пациентов
  • image Пустые слоты у врачей В расписании специалистов появлялись пробелы, потому что клиенты отменяли визит

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Голосовой робот интегрировали в работу кол-центра. Это упростило и автоматизировало взаимодействие с пациентами. Бот ежедневно совершает до 600 исходящих вызовов, напоминая о записи к врачу.

При каждом звонке цифровой помощник предлагает клиенту несколько опций: подтверждение визита, отмену или перенос, что особенно важно при изменениях в планах пациентов и позволяет клиникам минимизировать простои в расписании. Если человек не может ответить на звонок, робот отправляет SMS-напоминание с теми же опциями.

Благодаря интеграции с системами сети клиник голосовой ассистент формирует отчёты, которые помогают администраторам быстро выявлять освобождающиеся слоты и распределять их между новыми записями. Это улучшает управление ресурсами клиник и повышает общую эффективность работы персонала.

Результаты
  • 600 раз в день робот напоминает о визите к врачу
  • 80% подтверждений записей происходит с помощью робота
  • 900 человек каждый день посещают медицинские центры
Поиск
Close