Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • На 11 часов каждый водитель проводил меньше в пробках
  • На 2% ускорились общие производственные процессы
  • На 26% снизилось нарушение сроков поставки готовой продукции
Суть проблемы

Эффективность нефтеперерабатывающих заводов зависит не только от развитой инфраструктуры, опытных специалистов и отлаженных механизмов переработки, но и от системы логистики.

Так, ущерб от заторов и плохой навигации ощутили в крупной нефтегазовой компании: водители, находясь в районе Капотня, часто жаловались на пробки, а также на сложный поиск нужного КПП или перехватывающей парковки.

Эта ситуация принесла компании ряд проблем.

  • image Рост числа жалоб жителей района Простаивая в пробках, грузовики выделяли повышенное количество углекислого газа, смога и других веществ. В местные органы власти поступали жалобы на НПЗ
  • image Увеличение времени доставки Это замедляло поставку материалов и комплектующих для эффективной работы завода. Часть процессов выбивалась из графика, нарушался план производства, срывались сроки поставки продукции
  • image Ухудшение условий работы персонала Пробки и длительные разъезды вызывали стресс, переутомление и, как следствие, снижение производительности работников
Как это работает в МТС Exolve

Для улучшения связи с водителем специалисты МТС Exolve предложили ИИ-помощника на базе платформы для создания ботов с работой через голосовой интерфейс на разных устройствах.

Робот интегрировался с системой мониторинга компании, которая отслеживала транспорт по уникальному идентификатору. В случае отклонения от маршрута или других проблемных ситуаций ИИ-помощник автоматически звонил водителю и объяснял, в каком направлении нужно двигаться.

После завершения разговора бот отправлял водителю SMS со ссылкой на «Яндекс Карты» с нужной конечной точкой. Таким образом, водитель больше не отвлекался от дороги, самостоятельно искал пункт прибытия и вводил его адрес на карте — достаточно было просто перейти по ссылке.

При этом голосовой помощник не только упростил работу перевозчикам, но и помог разгрузить диспетчеров, которые теперь могли сконцентрироваться на других важных задачах.

Результаты интеграции

  • компания повысила эффективность логистики на 14%

  • на 11 часов в месяц водители стали меньше проводить в пробках

  • ускорили общие производственные процессы на 2%

  • разгрузили диспетчеров от 11% рутинных задач

  • снизили нарушение сроков поставки готовой продукции на 26%

Поиск
Close