Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Эффективность нефтеперерабатывающих заводов зависит не только от развитой инфраструктуры, опытных специалистов и отлаженных механизмов переработки, но и от системы логистики.

Так, ущерб от заторов и плохой навигации ощутили в крупной нефтегазовой компании: водители, находясь в районе Капотня, часто жаловались на пробки, а также на сложный поиск нужного КПП или перехватывающей парковки.

Эта ситуация принесла компании ряд проблем.

  • image Рост числа жалоб жителей района Простаивая в пробках, грузовики выделяли повышенное количество углекислого газа, смога и других веществ. В местные органы власти поступали жалобы на НПЗ
  • image Увеличение времени доставки Это замедляло поставку материалов и комплектующих для эффективной работы завода. Часть процессов выбивалась из графика, нарушался план производства, срывались сроки поставки продукции
  • image Ухудшение условий работы персонала Пробки и длительные разъезды вызывали стресс, переутомление и, как следствие, снижение производительности работников

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает в МТС Exolve

Для улучшения связи с водителем специалисты МТС Exolve предложили ИИ-помощника на базе платформы для создания ботов с работой через голосовой интерфейс на разных устройствах.

Робот интегрировался с системой мониторинга компании, которая отслеживала транспорт по уникальному идентификатору. В случае отклонения от маршрута или других проблемных ситуаций ИИ-помощник автоматически звонил водителю и объяснял, в каком направлении нужно двигаться.

После завершения разговора бот отправлял водителю SMS со ссылкой на «Яндекс Карты» с нужной конечной точкой. Таким образом, водитель больше не отвлекался от дороги, самостоятельно искал пункт прибытия и вводил его адрес на карте — достаточно было просто перейти по ссылке.

При этом голосовой помощник не только упростил работу перевозчикам, но и помог разгрузить диспетчеров, которые теперь могли сконцентрироваться на других важных задачах.

Результаты
  • На 11 часов каждый водитель проводил меньше в пробках
  • На 2% ускорились общие производственные процессы
  • На 26% снизилось нарушение сроков поставки готовой продукции

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
Поиск
Close