Введите номер
-
На 11
часов каждый водитель проводил меньше в пробках -
На 2%
ускорились общие производственные процессы -
На 26%
снизилось нарушение сроков поставки готовой продукции
Эффективность нефтеперерабатывающих заводов зависит не только от развитой инфраструктуры, опытных специалистов и отлаженных механизмов переработки, но и от системы логистики.
Так, ущерб от заторов и плохой навигации ощутили в крупной нефтегазовой компании: водители, находясь в районе Капотня, часто жаловались на пробки, а также на сложный поиск нужного КПП или перехватывающей парковки.
Эта ситуация принесла компании ряд проблем.
-
Рост числа жалоб жителей района Простаивая в пробках, грузовики выделяли повышенное количество углекислого газа, смога и других веществ. В местные органы власти поступали жалобы на НПЗ -
Увеличение времени доставки Это замедляло поставку материалов и комплектующих для эффективной работы завода. Часть процессов выбивалась из графика, нарушался план производства, срывались сроки поставки продукции -
Ухудшение условий работы персонала Пробки и длительные разъезды вызывали стресс, переутомление и, как следствие, снижение производительности работников
Для улучшения связи с водителем специалисты МТС Exolve предложили ИИ-помощника на базе платформы для создания ботов с работой через голосовой интерфейс на разных устройствах.
Робот интегрировался с системой мониторинга компании, которая отслеживала транспорт по уникальному идентификатору. В случае отклонения от маршрута или других проблемных ситуаций ИИ-помощник автоматически звонил водителю и объяснял, в каком направлении нужно двигаться.
После завершения разговора бот отправлял водителю SMS со ссылкой на «Яндекс Карты» с нужной конечной точкой. Таким образом, водитель больше не отвлекался от дороги, самостоятельно искал пункт прибытия и вводил его адрес на карте — достаточно было просто перейти по ссылке.
При этом голосовой помощник не только упростил работу перевозчикам, но и помог разгрузить диспетчеров, которые теперь могли сконцентрироваться на других важных задачах.
Результаты интеграции
-
компания повысила эффективность логистики на 14%
-
на 11 часов в месяц водители стали меньше проводить в пробках
-
ускорили общие производственные процессы на 2%
-
разгрузили диспетчеров от 11% рутинных задач
-
снизили нарушение сроков поставки готовой продукции на 26%