Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

До внедрения голосового робота Жанны время ожидания на линии расчётно-информационного центра достигало 1,5 часов, что вызывало недовольство клиентов. Исследования показывают, что 56% клиентов считают долгие ожидания самой раздражающей формой обслуживания​.

  • image Долгое ожидание Ранее ожидание на линии могло длиться до 1,5 часа
  • image Перегруженность рутиной Сотрудники получали много рутинных задач
  • image Нет круглосуточного обслуживания Клиенты не могли передать показания счётчиков  в удобное для них время после работы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Для этого специалисты предложили

Команда МТС Exolve предложила решение в виде голосового робота, который автоматизирует приём звонков и сокращает время ожидания клиентов на линии.

Разработали сценарии для решения таких проблем пользователей, как высокие счета, отключения воды или электроэнергии, ошибки при оплате, изменение учётных данных и передача показаний счётчиков. Робот обрабатывает звонки 24/7, поэтому клиенты обращаются в кол-центр ночью или в выходные дни. Помощник позволяет сотрудникам сосредоточиться на сложных запросах, улучшая качество обслуживания.

Робот предоставляет отчёты с данными о звонках и стенограммы — так можно корректировать сценарии разговоров и повышать их эффективность. Интеграция с CRM-системами «Битрикс24» и amoCRM снижает нагрузку на сотрудников, позволяет им решать комплексные задачи и повышать уровень клиентского сервиса.

Результаты
  • 90% клиентов получают ответ менее чем за 1 минуту
  • 24/7 бот работает круглосуточно
  • На 30% выросло число ночных звонков
Поиск
Close