Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Врачи клиники ежедневно принимают сотни пациентов. Раньше сотрудники кол-центра тратили пять часов в день на подтверждение или отмену визитов. Это создавало нагрузку на работников и снижало их эффективность, лишало времени на более сложные задачи.

Из-за человеческого фактора возникали ошибки в записях пациентов, и данные были неполными, что затрудняло планирование и учёт. При обзвонах клиенты не всегда успевали вовремя ответить, из-за чего увеличивалось количество отменённых визитов. Это создавало неравномерную нагрузку на врачей и увеличивало время ожидания, что снижало удовлетворённость пациентов услугами клиники.

  • image Высокая загрузка кол-центра Множество обзвонов ежедневно
  • image Технические отмены визитов Когда оператор не дозванивался до пациента, происходили технические отмены визитов
  • image Ошибки в данных При плотной загрузке кол-центра операторы ошибались или вносили не всю информацию

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Команда МТС Exolve создала голосового робота и интегрировала его с CRM-системой клиники. Теперь цифровой ассистент ежедневно напоминает 500 пациентам о предстоящих визитах, подтверждает или отменяет записи, а также сообщает, как подготовиться к процедурам и какие документы взять с собой.

Интеграция с CRM позволяет сотрудникам клиники легко выгружать и анализировать отчёты о звонках, что помогает улучшать процессы и качество обслуживания. Робот использует скрипты, разработанные на основе лучших практик, — это минимизирует ошибки и повышает точность информации.

Если робот не справляется с диалогом, система может перенаправить звонок к живому оператору.

Результаты
  • 80% подтверждений роботом
  • 500 ежедневных звонков
  • 5 часов в день экономят сотрудники кол-центра
Поиск
Close