Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Автобизнес
  • Функция
    • Маркетинг
  • Индустрия
    • Автобизнес
  • Функция
    • Маркетинг
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Задача

Компания столкнулась с медленным получением и анализом отзывов клиентов о пользовательском опыте при обслуживании во всех дилерских центрах дистрибьютора. Менеджеры выполняли работу вручную: процесс был трудоёмким и замедлял скорость реагирования на отзывы клиентов.

  • image Медленная обработка Ручной сбор данных отнимал много времени
  • image Низкая конверсия звонков Только 20% звонков заканчивались диалогом
  • image Высокие трудозатраты Неэффективное использование ресурсов из-за ручного процесса

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Специалисты платформы МТС Exolve настроили и интегрировали голосового робота в бизнес-процессы дистрибьютора.

Спустя три дня после получения услуг клиентом в дилерском центре цифровой ассистент связывается с автовладельцем и просит оценить по пятибалльной шкале качество обслуживания. При низкой оценке робот просит описать полученный опыт подробнее.

Для быстрого принятия мер при некачественном обслуживании бот интегрирован с CRM компании. Таким образом собранная информация быстро передаётся менеджерам для последующей обработки. Это помогает оперативно реагировать на замечания клиентов и повышать качество сервиса, уменьшает нагрузку на сотрудников и позволяет сосредоточиться на более сложных задачах, требующих человеческого внимания.

Результаты

  • время на сбор и обработку отзывов сократилось в 10 раз, что значительно повысило оперативность работы
  • конверсия успешных звонков увеличилась с 20 до 30%
  • сейчас робот обслуживает 118 дилерских центров по всей России
  • в 10 раз быстрее проходит сбор отзывов
  • на 50% повысилась конверсия в успешные звонки
Результаты
  • В 10 раз снизилось время обработки анкет
  • На 50% выросло количество состоявшихся диалогов
  • 118 дилерских центров в РФ подключили робота

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах Быстрорастущая сеть автосалонов автоматизировала обработку звонков и интегрировала телефонию с CRM для контроля качества звонков Подробнее
Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах
02 Горячая линия автохолдинга обрабатывает 5000 звонков в месяц через МТС Exolve Компания запустила круглосуточную поддержку клиентов с кол-трекингом в 13 городах России Подробнее
Горячая линия автохолдинга обрабатывает 5000 звонков в месяц через МТС Exolve
03 Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve Настроили уведомления о пропущенных вызовах и интеграцию с CRM на основе МТС Exolve Подробнее
Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve
01 Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах Быстрорастущая сеть автосалонов автоматизировала обработку звонков и интегрировала телефонию с CRM для контроля качества звонков Подробнее
Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах
02 Горячая линия автохолдинга обрабатывает 5000 звонков в месяц через МТС Exolve Компания запустила круглосуточную поддержку клиентов с кол-трекингом в 13 городах России Подробнее
Горячая линия автохолдинга обрабатывает 5000 звонков в месяц через МТС Exolve
03 Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve Настроили уведомления о пропущенных вызовах и интеграцию с CRM на основе МТС Exolve Подробнее
Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve
Поиск
Close