Задача
Компания столкнулась с медленным получением и анализом отзывов клиентов о пользовательском опыте при обслуживании во всех дилерских центрах дистрибьютора. Менеджеры выполняли работу вручную: процесс был трудоёмким и замедлял скорость реагирования на отзывы клиентов.
-
Медленная обработка Ручной сбор данных отнимал много времени -
Низкая конверсия звонков Только 20% звонков заканчивались диалогом -
Высокие трудозатраты Неэффективное использование ресурсов из-за ручного процесса
Как это работает через МТС Exolve
Специалисты платформы МТС Exolve настроили и интегрировали голосового робота в бизнес-процессы дистрибьютора.
Спустя три дня после получения услуг клиентом в дилерском центре цифровой ассистент связывается с автовладельцем и просит оценить по пятибалльной шкале качество обслуживания. При низкой оценке робот просит описать полученный опыт подробнее.
Для быстрого принятия мер при некачественном обслуживании бот интегрирован с CRM компании. Таким образом собранная информация быстро передаётся менеджерам для последующей обработки. Это помогает оперативно реагировать на замечания клиентов и повышать качество сервиса, уменьшает нагрузку на сотрудников и позволяет сосредоточиться на более сложных задачах, требующих человеческого внимания.
-
В 10 раз
снизилось время обработки анкет -
На 50%
выросло количество состоявшихся диалогов -
118
дилерских центров в РФ подключили робота