Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Задача

Компания столкнулась с медленным получением и анализом отзывов клиентов о пользовательском опыте при обслуживании во всех дилерских центрах дистрибьютора. Менеджеры выполняли работу вручную: процесс был трудоёмким и замедлял скорость реагирования на отзывы клиентов.

  • image Медленная обработка Ручной сбор данных отнимал много времени
  • image Низкая конверсия звонков Только 20% звонков заканчивались диалогом
  • image Высокие трудозатраты Неэффективное использование ресурсов из-за ручного процесса

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Специалисты платформы МТС Exolve настроили и интегрировали голосового робота в бизнес-процессы дистрибьютора.

Спустя три дня после получения услуг клиентом в дилерском центре цифровой ассистент связывается с автовладельцем и просит оценить по пятибалльной шкале качество обслуживания. При низкой оценке робот просит описать полученный опыт подробнее.

Для быстрого принятия мер при некачественном обслуживании бот интегрирован с CRM компании. Таким образом собранная информация быстро передаётся менеджерам для последующей обработки. Это помогает оперативно реагировать на замечания клиентов и повышать качество сервиса, уменьшает нагрузку на сотрудников и позволяет сосредоточиться на более сложных задачах, требующих человеческого внимания.

Результаты
  • В 10 раз снизилось время обработки анкет
  • На 50% выросло количество состоявшихся диалогов
  • 118 дилерских центров в РФ подключили робота
Поиск
Close