Введите номер
-
В 3 раза
сократили расходы на связь -
В 10 раз
увеличили лимит номеров -
99%
составила доставляемость SMS
Крупная консалтинговая компания использовала авторизацию во внутреннем сервисе с помощью SMS и шлюза на собственном оборудовании. Авторизация каждого клиентского проекта была привязана к отдельной SIM-карте, на номер которой приходили проверочные коды. Но такое решение оказалось дорогим, неудобным при эксплуатации и сложным для масштабирования.
-
Высокие затраты на связь Обслуживание физических сим-карт обходится дорого -
Потеря физических номеров Клиент столкнулся с частой блокировкой физических номеров -
Ограничения носителя Лимиты сим-карт на собственном оборудовании
Консалтинговая компания получила возможность моментального выделения номеров без ограничений по количеству. Теперь для авторизации требовалась пара секунд. За счёт управления номерами по API процесс полностью автоматизировали.
Раньше клиенту приходилось часто менять номера или связываться с оператором для разблокировки. Теперь смена номера происходит без участия специалиста поддержки, что помогло снизить нагрузку на операторов. Подобный подход упрощает процесс обслуживания клиентов и администрирования номерной базы.
Масштабировать такую систему можно в любой момент, так как количество виртуальных номеров не ограничено.
При помощи инструментов МТС Exolve компания повысила уровень контроля, скорость обнаружения и реакции на мошеннические действия. При увеличении количества авторизаций система может обнаружить необычную активность и отправить уведомление о подозрительной попытке доступа. Система обеспечивает высокий уровень безопасности и защиты данных, что делает её надёжной для использования в любых условиях.
Результаты внедрения
-
компания в 3 раза сократила бюджет на SMS-сообщения
-
полностью отказалась от физического оборудования
-
получила возможность работы с неограниченным количеством виртуальных номеров и перестала терять номера
-
оплачивает только действительно используемые номера и отправленные SMS с доставляемостью 99%