-
Индустрия -
Туризм
-
-
Функция -
Продажи
-
Маркетинг
-
-
Решение
-
Индустрия -
Туризм
-
-
Функция -
Продажи
-
Маркетинг
-
-
Решение -
Продукты Виртуальная АТС
Сеть туристических агентств использовала телефонию, но после акционной SMS-рассылки сотрудники могли качественно обработать только 40 заявок в час из 150. Остальные — терялись. Компания хотела улучшить качество обслуживания. Для этого сотрудник отдела контроля оценивал звонки операторов по чек-листу стандарта обслуживания. Но по подсчётам один такой супервизор может оценить не более 5% от всех поступающих звонков в компанию.
-
Неэффективная оценка качества Супервизор мог обработать в месяц не более 5% от всех звонков -
Пропуск звонков При активизации клиентов сотрудники не успевали обработать большую часть звонков -
Низкое качество обслуживания Бизнес не мог полноценно контролировать качество работы операторов
Как это работает
Виртуальная АТС — это система организации телефонии, которая работает без дорогостоящего оборудования и проведения кабелей. Звонки можно обрабатывать на мобильном телефоне с FMC SIM-картами, в десктоп и мобильных приложениях с операционными системами андроид и iOS. Телефония интегрирована с 40 CRM-системами.
После установки компания настроила маршрутизацию звонков на разные отделы, подключила записи разговоров. Вся информация о звонках передаётся в CRM, а данные о клиентах больше не теряются.
К виртуальной АТС подключили речевую аналитику. Эта технология анализирует сделанные записи. Скриптологи МТС Exolve собрали статистику звонков и разработали сценарий их оценки на основе чек-листа от компании. Теперь система анализирует звонки на выбранных номерах в автоматическом режиме, а затем составляет отчёт по ключевым словам и параметрам. Если один сотрудник мог просмотреть до 5% всех звонков, то с помощью речевой аналитики компания теперь оценивает до 40%.
-
40%
звонков оценивает речевая аналитика -
x2
выросла конверсия в продажу -
До 85%
повысили качество диалогов