Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Сеть туристических агентств использовала телефонию, но после акционной SMS-рассылки сотрудники могли качественно обработать только 40 заявок в час из 150. Остальные — терялись. Компания хотела улучшить качество обслуживания. Для этого сотрудник отдела контроля оценивал звонки операторов по чек-листу стандарта обслуживания. Но по подсчётам один такой супервизор может оценить не более 5% от всех поступающих звонков в компанию.

  • image Неэффективная оценка качества Супервизор мог обработать в месяц не более 5% от всех звонков
  • image Пропуск звонков При активизации клиентов сотрудники не успевали обработать большую часть звонков
  • image Низкое качество обслуживания Бизнес не мог полноценно контролировать качество работы операторов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Виртуальная АТС — это система организации телефонии, которая работает без дорогостоящего оборудования и проведения кабелей. Звонки можно обрабатывать на мобильном телефоне с FMC SIM-картами, в десктоп и мобильных приложениях с операционными системами андроид и iOS. Телефония интегрирована с 40 CRM-системами.

После установки компания настроила маршрутизацию звонков на разные отделы, подключила записи разговоров. Вся информация о звонках передаётся в CRM, а данные о клиентах больше не теряются.

К виртуальной АТС подключили речевую аналитику. Эта технология анализирует сделанные записи. Скриптологи МТС Exolve собрали статистику звонков и разработали сценарий их оценки на основе чек-листа от компании. Теперь система анализирует звонки на выбранных номерах в автоматическом режиме, а затем составляет отчёт по ключевым словам и параметрам. Если один сотрудник мог просмотреть до 5% всех звонков, то с помощью речевой аналитики компания теперь оценивает до 40%.

Результаты
  • 40% звонков оценивает речевая аналитика
  • x2 выросла конверсия в продажу
  • До 85% повысили качество диалогов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота Оптимизировали процесс продаж, автоматизировали работу менеджеров и улучшили анализ поведения клиентов Подробнее
Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота
01 Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота Оптимизировали процесс продаж, автоматизировали работу менеджеров и улучшили анализ поведения клиентов Подробнее
Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота
Поиск
Close