Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Туризм
  • Функция
    • Продажи
    • Маркетинг

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Сеть туристических агентств использовала телефонию, но после акционной SMS-рассылки сотрудники могли качественно обработать только 40 заявок в час из 150. Остальные — терялись. Компания хотела улучшить качество обслуживания. Для этого сотрудник отдела контроля оценивал звонки операторов по чек-листу стандарта обслуживания. Но по подсчётам один такой супервизор может оценить не более 5% от всех поступающих звонков в компанию.

  • image Неэффективная оценка качества Супервизор мог обработать в месяц не более 5% от всех звонков
  • image Пропуск звонков При активизации клиентов сотрудники не успевали обработать большую часть звонков
  • image Низкое качество обслуживания Бизнес не мог полноценно контролировать качество работы операторов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Виртуальная АТС — это система организации телефонии, которая работает без дорогостоящего оборудования и проведения кабелей. Звонки можно обрабатывать на мобильном телефоне с FMC SIM-картами, в десктоп и мобильных приложениях с операционными системами андроид и iOS. Телефония интегрирована с 40 CRM-системами.

После установки компания настроила маршрутизацию звонков на разные отделы, подключила записи разговоров. Вся информация о звонках передаётся в CRM, а данные о клиентах больше не теряются.

К виртуальной АТС подключили речевую аналитику. Эта технология анализирует сделанные записи. Скриптологи МТС Exolve собрали статистику звонков и разработали сценарий их оценки на основе чек-листа от компании. Теперь система анализирует звонки на выбранных номерах в автоматическом режиме, а затем составляет отчёт по ключевым словам и параметрам. Если один сотрудник мог просмотреть до 5% всех звонков, то с помощью речевой аналитики компания теперь оценивает до 40%.

Какие результаты получила компания

  • оптимизировала оценку качества и работу с телефонией

  • больше не пропускает ни одного клиента

  • получает подробную аналитику сделанных звонков

  • интегрировала ВАТС с CRM-системой

  • повысила качество диалогов до 85% по чек-листу



Рассчитать стоимость
Результаты
  • 40% звонков оценивает речевая аналитика
  • x2 выросла конверсия в продажу
  • До 85% повысили качество диалогов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Сократили звонки туроператору благодаря автоматическим SMS-оповещениям Компания нашла простое решение для автоматических, единичных и триггерных SMS-рассылок Подробнее
Сократили звонки туроператору благодаря автоматическим SMS-оповещениям
02 Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота Оптимизировали процесс продаж, автоматизировали работу менеджеров и улучшили анализ поведения клиентов Подробнее
Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота
01 Сократили звонки туроператору благодаря автоматическим SMS-оповещениям Компания нашла простое решение для автоматических, единичных и триггерных SMS-рассылок Подробнее
Сократили звонки туроператору благодаря автоматическим SMS-оповещениям
02 Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота Оптимизировали процесс продаж, автоматизировали работу менеджеров и улучшили анализ поведения клиентов Подробнее
Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота
Поиск
Close