Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Один из лидеров в производстве систем водоотведения решил модернизировать внутренние коммуникации для контроля клиентского сервиса. Сотрудники в каждом городе не использовали единую телефонную сеть, что усложняло взаимодействие между отделами и клиентами. История звонков не сохранялась в CRM и часть важной информации терялась, это мешало координации и снижало скорость реагирования на запросы.

  • image Телефония не интегрирована с CRM Руководители не видели полную историю взаимодействий с клиентами в одном месте
  • image Нет контроля задач вне офиса Без мобильного контроля задач невозможно отслеживать выполнение работы сотрудников в полевых условиях
  • image Несоответствие коммуникаций масштабу компании Компания выросла, и со старыми системами связи стало невозможно оказывать высокий уровень обслуживания

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Компания объединила 200 сотрудников из пяти городов с помощью виртуальной АТС МТС Exolve. Теперь все звонки сразу сохраняются в CRM Битрикс24 и можно легко просмотреть историю общения с клиентами и оперативно реагировать на запросы.

Каждый сотрудник получил SIM-карту с 20 ГБ интернета. Это позволяет им работать с CRM прямо на мобильных устройствах, вносить данные и получать нужную информацию, находясь вне офиса. Это особенно важно для тех, кто работает на объектах.

Чтобы контролировать сотрудников в разъездах используется услуга «Мобильный сотрудник». С ее помощью руководители отслеживают местоположение исполнителей и проверяют выполнение задач в реальном времени, что помогает быстрее управлять проектами и принимать решения.

Результаты
  • 200 сотрудников звонят по виртуальной АТС
  • 5 городов в единой телефонной сети
  • 100% звонков сохраняется в CRM Битрикс24
Поиск
Close