Суть проблемы
Один из лидеров в производстве систем водоотведения решил модернизировать внутренние коммуникации для контроля клиентского сервиса. Сотрудники в каждом городе не использовали единую телефонную сеть, что усложняло взаимодействие между отделами и клиентами. История звонков не сохранялась в CRM и часть важной информации терялась, это мешало координации и снижало скорость реагирования на запросы.
-
Телефония не интегрирована с CRM Руководители не видели полную историю взаимодействий с клиентами в одном месте -
Нет контроля задач вне офиса Без мобильного контроля задач невозможно отслеживать выполнение работы сотрудников в полевых условиях -
Несоответствие коммуникаций масштабу компании Компания выросла, и со старыми системами связи стало невозможно оказывать высокий уровень обслуживания
Как это работает через МТС Exolve
Компания объединила 200 сотрудников из пяти городов с помощью виртуальной АТС МТС Exolve. Теперь все звонки сразу сохраняются в CRM Битрикс24 и можно легко просмотреть историю общения с клиентами и оперативно реагировать на запросы.
Каждый сотрудник получил SIM-карту с 20 ГБ интернета. Это позволяет им работать с CRM прямо на мобильных устройствах, вносить данные и получать нужную информацию, находясь вне офиса. Это особенно важно для тех, кто работает на объектах.
Чтобы контролировать сотрудников в разъездах используется услуга «Мобильный сотрудник». С ее помощью руководители отслеживают местоположение исполнителей и проверяют выполнение задач в реальном времени, что помогает быстрее управлять проектами и принимать решения.
-
200
сотрудников звонят по виртуальной АТС -
5
городов в единой телефонной сети -
100%
звонков сохраняется в CRM Битрикс24