Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы сталкивались с постоянной перегрузкой. Многие жители передавали показания через операторов по телефону. Это создавало очереди, особенно в конце месяца, и увеличивало время на обработку каждого звонка.

  • image Перегрузка контакт-центра Приём показаний через оператора занимал много времени, увеличивал нагрузку и затраты на персонал
  • image Долгое ожидание на линии Из-за перегруженности линии жители долго ждали ответа оператора
  • image Частые ошибки Ручной ввод показаний увеличивал вероятность ошибок и отнимал ещё больше времени на их исправление

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения этих проблем компания внедрила голосового помощника от МТС Exolve, который полностью автоматизировал процесс приёма показаний счётчиков.

Теперь робот сразу отвечает на входящий звонок, уточняет показания приборов учёта: воды, тепла или электричества. Голосовой ассистент самостоятельно запрашивает номер лицевого счёта, принимает данные и проверяет их корректность. Вся собранная информация передаётся в CRM-программу компании, из которой попадает в биллинговую систему для формирования ежемесячных платежей.

Время ожидания на линии значительно сократилось. Робот может одновременно вести сотни диалогов, что делает процесс эффективнее, по сравнению с операторами. Благодаря круглосуточному доступу жители могут передавать показания в любое удобное для них время — не нужно подстраиваться под рабочий график контакт-центра.

Если у человека возникли дополнительные вопросы, робот переводит звонок на оператора, но подобных случаев только 20%.

Такой подход позволил операторам сосредоточиться на решении более сложных задач: обработке аварийных заявок и плановых работах. Также автоматизация помогла снизить количество ошибок при передаче данных: робот строго проверяет корректность введённых данных, исключая человеческий фактор.

Кроме того, цифровой ассистент напоминает жителям о необходимости передать показания или оплатить услуги ЖКХ, что повышает собираемость платежей. Это происходит через голосовые сообщения, SMS или уведомления в мобильном приложении.

Результаты
  • 80% звонков обрабатывается автоматически
  • 8000 вызовов в месяц принимает робот
  • 940 000 квартир обслуживается
Поиск
Close