Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Компания столкнулась с высокой нагрузкой на операторов кол-центра. Клиенты обращались с вопросами пополнения транспортных карт, сроков действия, утери и другими подобными темами. Из-за множества звонков сотрудники перестали справляться с нагрузкой, что привело к длительному ожиданию клиентов на линии и снижению качества обслуживания.

  • image Высокая нагрузка Рост обращений в кол-центр создаёт перегрузки и снижает качество обслуживания
  • image Длительное ожидание Очереди на линии и ожидание снижают удовлетворённость клиентов
  • image Ошибки при обслуживании Перегрузка приводит к ошибкам операторов, которые влияют на качество и скорость работы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Специалисты МТС Exolve разработали голосового робота для частичной автоматизации клиентской поддержки компании, его запустили после завершения интеграции с CRM. Цифровой помощник принимает входящие звонки и автоматически отвечает на простые и распространённые вопросы клиентов: о проверке баланса карты, поиске точек пополнения, утере карты, номере договора и местоположении офисов.

В случае более сложных запросов робот предлагает варианты решения или переводит вызов на оператора. Все звонки в нерабочее время бот записывает и переводит в текст, отправляя операторам кол-центра, чтобы они приступили к решению задач с началом рабочего дня.

Голосовой помощник обеспечивает круглосуточную поддержку для стандартных запросов, освобождает операторов от рутинной работы. Это позволяет им сосредоточиться на более сложных задачах, которые требуют вмешательства сотрудников, и повышает общую эффективность работы службы поддержки.

Результаты
  • 45% снижение нагрузки на операторов
  • 90 секунд на решение запроса роботом
  • 80% звонков обрабатывает цифровой помощник
Поиск
Close