Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Институт каждое лето получает до 15 000 заявлений на поступление в месяц. Для сравнения: зимой в приёмную комиссию вуза приходит около 1000 заявок. Каждую требуется обработать, позвонить будущим абитуриентам и задать уточняющие вопросы, в том числе узнать, актуально ли ещё обращение. Это создаёт огромную нагрузку на сотрудников приёмной комиссии.

  • image Много заявок В летние месяцы количество заявок возрастает в 15 раз
  • image Нагрузка на персонал Сотрудники не успевают обрабатывать все заявки вручную
  • image Низкая скорость Из-за медленного обратного контакта упускаются потенциально ценные абитуриенты

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Цифровой ассистент от МТС Exolve заменяет до шести операторов кол-центра в пиковые периоды, совершая до 18 000 вызовов в час. После звонка система отправляет его статус в базу данных вуза в режиме реального времени и формирует отчёты, помогая приёмной комиссии приоритизировать работу.

Интеграция с CRM-системами — Битрикс24 и amoCRM — позволяет оперативно обновлять и обрабатывать данные. Робот настраивается под задачи организации, включая сценарии диалогов, распознавание и синтез речи, и легко справляется с резкими скачками нагрузки. Это обеспечивает высокий уровень обслуживания, экономит средства на персонал и повышает удовлетворённость абитуриентов.

Использование цифрового ассистента от МТС Exolve значительно повысило эффективность работы приёмной комиссии. Автоматизация рутинных задач позволила освободить ресурсы и улучшить качество обслуживания абитуриентов.

Результаты
  • 6 операторов кол-центра заменили в пиковые периоды
  • 200% рост конверсии после внедрения робота
  • 18 000 звонков в час

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования Автоматизация общения с потенциальными студентами увеличила конверсию лидов в заявки Подробнее
Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования
02 Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар Конверсия из звонка в регистрацию составила 40% Подробнее
Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар
03 Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов Голосовой помощник обзванивает и опрашивает тысячи студентов ежедневно Подробнее
Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов
04 МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы Настроили обзвон оптом и монетизировали накопленную базу контактов школы без дополнительных затрат на менеджеров Подробнее
МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы
05 Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе Сократили затраты на масштабирование, увеличили конверсию и автоматизировали работу Подробнее
Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе
01 Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования Автоматизация общения с потенциальными студентами увеличила конверсию лидов в заявки Подробнее
Голосовой робот повысил конверсию на 7% в академии IT-образования
02 Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар Конверсия из звонка в регистрацию составила 40% Подробнее
Голосовой робот привлёк 700 человек на фармацевтический вебинар
03 Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов Голосовой помощник обзванивает и опрашивает тысячи студентов ежедневно Подробнее
Робот помог образовательной платформе получить в 13 раз больше отзывов
04 МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы Настроили обзвон оптом и монетизировали накопленную базу контактов школы без дополнительных затрат на менеджеров Подробнее
МТС Exolve ускорил процесс лидогенерации и увеличил продажи для онлайн-школы
05 Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе Сократили затраты на масштабирование, увеличили конверсию и автоматизировали работу Подробнее
Снизили на 90% стоимость исходящих звонков в онлайн-школе
Поиск
Close