Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Внедрение и настройка amoCRM

Для владельцев бизнеса важно, чтобы компания регулярно приносила прибыль. Этого можно добиться за счёт внедрения и настройки системы amoCRM Подключить
Обучение Обучение
Единая карточка Вся информация о работе с клиентом хранится в одной карточке amoCRM. Все переписки и разговоры пользователя с менеджерами можно найти в базе данных системы. Здесь же история действий покупателя и сумма сделок с ним. Открыть нужную информацию можно за пару кликов
img
Распределение заявок Заявки от покупателей автоматически собираются и сохраняются в базе данных. Данные о действиях клиентов попадают в систему и сразу же распределяются по свободным менеджерам. Руководитель сможет увидеть, на каком этапе воронки находится покупатель, и спрогнозировать выручку
img
Отслеживание эффективности Упрощается контроль над сотрудниками в компании. Система показывает, какой менеджер работает лучше всех, а кто не вкладывает достаточно усилий в решение своих задач. Владелец бизнеса видит, какие условия помогают сотрудникам работать эффективнее, и может увеличить производительность всех специалистов
img
Экономия времени продаж Руководитель отдела продаж экономит своё рабочее время. Все рутинные задачи берёт на себя программное обеспечение CRM: приём заявок, рассылка писем и SMS, автоматические ответы и общение с покупателями. Руководитель отдела продаж концентрируется на увеличении эффективности компании
img
Прозрачность процессов Выручка компании увеличивается, а у руководителя появляется возможность масштабировать бизнес. После внедрения системы учёта amoCRM все рабочие процессы становятся более прозрачными и понятными, поэтому увеличение числа сотрудников и открытие новых филиалов становятся куда более простыми задачами Подключить
img
Этапы внедрения amoCRM

Изучение ниши, работы компании

Выявление преимуществ и недостатков, целей для развития. Составляют протокол исследования, выявляют точки роста продаж, определяют стратегия совершенствования Изучение ниши, работы компании

Составление карты процессов

Разрабатывают схему взаимодействия между сотрудниками и клиентами, выстраивают воронку продаж. Карту процессов согласовывают с руководством компании Составление карты процессов

Подготовка технического задания

В документе по внедрению amoCRM описываются существующие бизнес-процессы в компании и способы их реализации в CRM-системе Подготовка технического задания

Настройка

Настройка автоматических воронок продаж, интеграция с 1С, социальными сетями и мессенджерами. На этом этапе подключают сайты компании с настройкой UTM-меток Настройка

Доработка функций под задачи бизнеса

Разработка кастомных полей, виджетов и интеграций, создание дашбордов. Настройка сегментации клиентов для персонализированных предложений Доработка функций под задачи бизнеса

Обучение и адаптация сотрудников

Проведение тренингов для менеджеров по продажам, маркетологов и других специалистов. Разработка инструкций и чек-листов для работы с системой Обучение и адаптация сотрудников

Анализ результатов и оптимизация

Регулярный мониторинг показателей: продаж, конверсии, времени закрытия сделок. Выявление проблем и доработка процессов. Тестирование новых гипотез Анализ результатов и оптимизация
Как происходит настройка amoCRM
Настройка сервиса начинается с регистрации аккаунта на сайте, где необходимо указать корпоративный email и номер телефона, заполнить анкету с данными о компании. Выделяются отделы и права доступа для сотрудников. Подключаются основные модули, интегрируются каналы связи, по которым поступают лиды Настраивается автоматизация, включая автоматическую регистрацию продаж. Выполняется импорт клиентской базы из Excel в amoCRM и её распределение между менеджерами. Подключаются инструменты аналитики для отслеживания эффективности работы бизнеса. Завершающий этап — обучение персонала работе с CRM
Как происходит настройка amoCRM Как происходит настройка amoCRM
Отрасли, где понадобится настройка amoCRM Внедрение CRM доступно абсолютно для разных сфер: розничной торговли и e-commerce, строительства, ремонта, клининга, образования, логистики и производства, гостиничнонр бизнеса, недвижимости, IT и digital-агентств, медицины и так далее
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Что в результате

Что в результате

amoCRM позволяет автоматизировать рутинные задачи — напоминания, рассылки, создание сделок — и освобождаёт время для общения с клиентами и закрытия сделок. Система даёт возможность отслеживать каждый канал взаимодействия: почту, звонки, соцсети. Вы не упустите ни одного важного контакта.

Для компании amoCRM становится единой базой знаний, где хранится вся информация о продажах и пользователях. Она помогает менеджерам быстрее принимать решения и улучшать сервис. Внедрение CRM позволяет анализировать эффективность бизнеса, точечно улучшать процессы и увеличивать конверсию.

Поиск
Close