Введите номер
Внедрение и настройка amoCRM







Изучение ниши, работы компании

Составление карты процессов

Подготовка технического задания

Настройка

Доработка функций под задачи бизнеса

Обучение и адаптация сотрудников

Анализ результатов и оптимизация








Что в результате
amoCRM позволяет автоматизировать рутинные задачи — напоминания, рассылки, создание сделок — и освобождаёт время для общения с клиентами и закрытия сделок. Система даёт возможность отслеживать каждый канал взаимодействия: почту, звонки, соцсети. Вы не упустите ни одного важного контакта.
Для компании amoCRM становится единой базой знаний, где хранится вся информация о продажах и пользователях. Она помогает менеджерам быстрее принимать решения и улучшать сервис. Внедрение CRM позволяет анализировать эффективность бизнеса, точечно улучшать процессы и увеличивать конверсию.