Введите номер
Интеграция телефонии с 1C CRM








Звонки и запросы в одном интерфейсе

Актуальные данные о клиентах

Запись разговоров

Карточки на основе звонков

Задачи во время диалога

Анализ эффективности

Ускорение процессов

Маркетинговые кампании








Проблемы, которые решает интеграция телефонии с 1С CRM
Владелец бизнеса получает больше аналитики по звонкам и взаимодействию с клиентами, что ускоряет принятие решений. Появляется единая база данных по звонкам клиентов и потерянным лидам, инструменты для контроля качества работы менеджеров, а также единая CRM-система для мониторинга всех этапов воронки продаж.
Сотрудники же лучше понимают, как обрабатывать звонки и управлять задачами, как перейти с одной задачи на другую. Уменьшается объём ручных задач. Они успевают фиксировать звонки и больше не собирают информацию о клиентах вручную из разных систем и мессенджеров, вся информация о предыдущих взаимодействиях с клиентом перед ними.


