Интеграция телефонии с amoCRM
Повышение продуктивности
Автоматизируйте до 50% рутинных задач в amoCRM: звоните из системы и удерживайте пропущенные вызовы, транскрибируйте записи разговоров и обновляйте информацию в сделках. Сократите количество времени на ручное заполнение данных о клиентах в карточках и увеличьте продуктивность сотрудников на 30%. Работа с покупателями и контроль операторов станут проще
Улучшение качества обслуживания
Двухсторонняя интеграция обеспечивает лёгкий доступ к истории всех контактов с клиентами и обрабатывает звонки, автоматически перенаправляя покупателей на нужные этапы сопровождения. Удобное управление телефонной базой в amoCRM позволит быстрее закрывать сделки и организовать качественный сервис
Увеличение продаж
В amoCRM интеграция с телефонией упрощает управление продажами. Менеджеры смогут повысить конверсию в сделку до 17% благодаря эффективной обработке запроса. Транскрибируйте разговоры в карточке клиента, анализируйте общение с ним и разрабатывайте более точные стратегии взаимодействия. Эти возможности могут помочь увеличить средний чек и вероятность повторного обращения
Удобный анализ данных
Оценивайте ключевые показатели, такие как длительность разговоров, количество успешных контактов и общую конверсию, без переключения — в интерфейсе amoCRM. Вся статистика, контакты и записи разговоров будут храниться в системе, что исключает риск потери информации и упрощает учёт, обеспечивая эффективную синхронизацию данных в реальном времени
Гибкие настройки
В amoCRM интерфейс и функциональность системы легко настроить под ваши бизнес-процессы. Внедрите телефонию по API с такими же гибкими настройками, чтобы создавать кастомизированные сценарии обработки звонков всего за пять минут и без привлечения технической поддержки платформ
Снижение затрат
Прямая интеграция телефонии с CRM позволит не переплачивать за ненужные функции разработчикам платформ-интеграторов. Любое изменение в цепочке вы сможете вносить сами — с помощью доработки решения с API. Такой подход снизит расходы на связь и поддержку бизнеса до 30%
Подключить
Возможности интеграции телефонии с CRM
Виджеты amoCRM и различные сценарии автоматических ответов увеличат скорость обработки звонков. Настройте маршрутизацию вызовов, сократите время ожидания — и каждый клиент получит ответ на 15–20% быстрее
Записывайте все разговоры для обеспечения оперативной помощи, анализа качества обслуживания и обучения сотрудников. 65% клиентов выбирают компании, способные предоставить быструю обратную связь
Каждый звонок в amoCRM автоматически превращается в сделку: экономит время сотрудников и ускоряет обработку заявок. Если всё настроить правильно, то управление клиентскими записями станет простым и лёгким процессом
Настраивайте уведомления для менеджеров о новых звонках и заявках, чтобы обеспечить высокий клиентский сервис. Ускоряйте реакцию на обращения, повысьте детализацию статистики и увеличьте конверсию до 70%
Интеграция с почтой и другими системами управления позволяет оптимизировать обмен данными и синхронизировать командную работу — у сотрудников будет доступ ко всем документам и проектам в одном месте
IP-телефония предоставляет готовые отчёты после внедрения. Анализируйте работу команды и находите точки роста. Статистика поможет детально отслеживать KPI и повышать эффективность отделов и каждого из менеджеров
Все данные о пользователях автоматически синхронизируются с amoCRM, что делает работу удобнее. Централизованная база сохранит информацию, позволяя сотрудникам быстро находить нужного клиента или сделку
Интеграция телефонии даёт клиентам возможность выбирать, как общаться — по телефону, электронной почте или в мессенджерах. Люди оценят индивидуальный сервис, а вы упростите работу менеджерам
Автоматизация обработки звонков
Запись звонков
Создание сделок из звонков
Оповещения о новых заявках
Интеграция с другими системами
Отчёты и аналитика
Управление контактами
Кросс-канальная поддержка
Кому необходима интеграция телефонии и amoCRM
Связка amoCRM и телефонии поможет руководителю или владельцу бизнеса: увидеть, какие каналы лучше работают для привлечения клиентов и продаж; настроить каскадные коммуникации, аналитику и оценить эффективность работы команды и отдельных сотрудников; организовать работу кол-центра и планировать взаимодействия внутри команды; повысить качество обслуживания и улучшить клиентский опыт
Интеграция телефонии с amoCRM даст сотрудникам инструменты для работы с клиентами, чтобы повысить скорость обработки заявок и исключить ручной поиск информации о пользователе; каждая заявка обрабатывалась автоматически и создавались сделки с тегами; прослушивать запись звонков, которые будут прикрепляться к карточке клиента; получать автоматические задачи после обращения или пропущенного звонка
Часто задаваемые вопросы
Как пользоваться виджетом
Наша amoCRM-интеграция с телефонией настраивается через удобный виджет прямо в CRM. В нём есть список актуальных сделок, к которым можно быстро перейти. Каждая карточка содержит историю звонков и записи разговоров.
Если поступает вызов от другого клиента, менеджер легко переключается на вторую линию или перенаправляет звонок. Виджет также покажет информацию о caller ID для незнакомых номеров.
Как подключить телефонию к amoCRM
-
Зарегистрируйтесь на платформе МТС Exolve.
-
Войдите в свой аккаунт amoCRM.
-
Перейдите в раздел «Интеграции» и выберите «Телефония».
-
Следуйте инструкциям по подключению.
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют интеграцию в своём бизнесе
Коммуникации новые, цены привычные