Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Интеграция телефонии с amoCRM

Упростите работу с клиентами благодаря телефонии МТС Exolve и amoCRM. Легко управляйте данными и анализируйте звонки, увеличивая продажи Подключить
Обучение Обучение
Повышение продуктивности Автоматизируйте до 50% рутинных задач в amoCRM: звоните из системы и удерживайте пропущенные вызовы, транскрибируйте записи разговоров и обновляйте информацию в сделках. Сократите количество времени на ручное заполнение данных о клиентах в карточках и увеличьте продуктивность сотрудников на 30%. Работа с покупателями и контроль операторов станут проще
img
Улучшение качества обслуживания Двухсторонняя интеграция обеспечивает лёгкий доступ к истории всех контактов с клиентами и обрабатывает звонки, автоматически перенаправляя покупателей на нужные этапы сопровождения. Удобное управление телефонной базой в amoCRM позволит быстрее закрывать сделки и организовать качественный сервис
img
Увеличение продаж В amoCRM интеграция с телефонией упрощает управление продажами. Менеджеры смогут повысить конверсию в сделку до 17% благодаря эффективной обработке запроса. Транскрибируйте разговоры в карточке клиента, анализируйте общение с ним и разрабатывайте более точные стратегии взаимодействия. Эти возможности могут помочь увеличить средний чек и вероятность повторного обращения
img
Удобный анализ данных Оценивайте ключевые показатели, такие как длительность разговоров, количество успешных контактов и общую конверсию, без переключения — в интерфейсе amoCRM. Вся статистика, контакты и записи разговоров будут храниться в системе, что исключает риск потери информации и упрощает учёт, обеспечивая эффективную синхронизацию данных в реальном времени
img
Гибкие настройки В amoCRM интерфейс и функциональность системы легко настроить под ваши бизнес-процессы. Внедрите телефонию по API с такими же гибкими настройками, чтобы создавать кастомизированные сценарии обработки звонков всего за пять минут и без привлечения технической поддержки платформ
img
Снижение затрат Прямая интеграция телефонии с CRM позволит не переплачивать за ненужные функции разработчикам платформ-интеграторов. Любое изменение в цепочке вы сможете вносить сами — с помощью доработки решения с API. Такой подход снизит расходы на связь и поддержку бизнеса до 30% Подключить
img
Возможности интеграции телефонии с CRM

Автоматизация обработки звонков

Виджеты amoCRM и различные сценарии автоматических ответов увеличат скорость обработки звонков. Настройте маршрутизацию вызовов, сократите время ожидания — и каждый клиент получит ответ на 15–20% быстрее Автоматизация обработки звонков

Запись звонков

Записывайте все разговоры для обеспечения оперативной помощи, анализа качества обслуживания и обучения сотрудников. 65% клиентов выбирают компании, способные предоставить быструю обратную связь Запись звонков

Создание сделок из звонков

Каждый звонок в amoCRM автоматически превращается в сделку: экономит время сотрудников и ускоряет обработку заявок. Если всё настроить правильно, то управление клиентскими записями станет простым и лёгким процессом Создание сделок из звонков

Оповещения о новых заявках

Настраивайте уведомления для менеджеров о новых звонках и заявках, чтобы обеспечить высокий клиентский сервис. Ускоряйте реакцию на обращения, повысьте детализацию статистики и увеличьте конверсию до 70% Оповещения о новых заявках

Интеграция с другими системами

Интеграция с почтой и другими системами управления позволяет оптимизировать обмен данными и синхронизировать командную работу — у сотрудников будет доступ ко всем документам и проектам в одном месте Интеграция с другими системами

Отчёты и аналитика

IP-телефония предоставляет готовые отчёты после внедрения. Анализируйте работу команды и находите точки роста. Статистика поможет детально отслеживать KPI и повышать эффективность отделов и каждого из менеджеров Отчёты и аналитика

Управление контактами

Все данные о пользователях автоматически синхронизируются с amoCRM, что делает работу удобнее. Централизованная база сохранит информацию, позволяя сотрудникам быстро находить нужного клиента или сделку Управление контактами

Кросс-канальная поддержка

Интеграция телефонии даёт клиентам возможность выбирать, как общаться — по телефону, электронной почте или в мессенджерах. Люди оценят индивидуальный сервис, а вы упростите работу менеджерам Кросс-канальная поддержка
Кому необходима интеграция телефонии и amoCRM
Связка amoCRM и телефонии поможет руководителю или владельцу бизнеса: увидеть, какие каналы лучше работают для привлечения клиентов и продаж; настроить каскадные коммуникации, аналитику и оценить эффективность работы команды и отдельных сотрудников; организовать работу кол-центра и планировать взаимодействия внутри команды; повысить качество обслуживания и улучшить клиентский опыт Интеграция телефонии с amoCRM даст сотрудникам инструменты для работы с клиентами, чтобы повысить скорость обработки заявок и исключить ручной поиск информации о пользователе; каждая заявка обрабатывалась автоматически и создавались сделки с тегами; прослушивать запись звонков, которые будут прикрепляться к карточке клиента; получать автоматические задачи после обращения или пропущенного звонка
Кому необходима интеграция телефонии и amoCRM Кому необходима интеграция телефонии и amoCRM
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как пользоваться виджетом

Наша amoCRM-интеграция с телефонией настраивается через удобный виджет прямо в CRM. В нём есть список актуальных сделок, к которым можно быстро перейти. Каждая карточка содержит историю звонков и записи разговоров.

Если поступает вызов от другого клиента, менеджер легко переключается на вторую линию или перенаправляет звонок. Виджет также покажет информацию о caller ID для незнакомых номеров.

Как подключить телефонию к amoCRM

  1. Зарегистрируйтесь на платформе МТС Exolve.

  2. Войдите в свой аккаунт amoCRM.

  3. Перейдите в раздел «Интеграции» и выберите «Телефония».

  4. Следуйте инструкциям по подключению.

MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций Начать собирать
Уже используют интеграцию в своём бизнесе
01 Интеграция для грузоперевозок Компания грузоперевозок подключила телефонию в Битрикс24. Логистам стало удобнее работать с клиентами, водителями и распределять работу. Лиды обрабатывают на 25% быстрее, прибыль выросла на 6%.
Кейс интеграции для логистики
Интеграция для грузоперевозок
  • 01 Интеграция для грузоперевозок Компания грузоперевозок подключила телефонию в Битрикс24. Логистам стало удобнее работать с клиентами, водителями и распределять работу. Лиды обрабатывают на 25% быстрее, прибыль выросла на 6%.
    Кейс интеграции для логистики
    Интеграция для грузоперевозок
Все кейсы
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить
Поиск
Close