Введите номер
Интеграция телефонии с amoCRM
Автоматизация обработки звонков
Запись звонков
Создание сделок из звонков
Оповещения о новых заявках
Интеграция с другими системами
Отчёты и аналитика
Управление контактами
Кросс-канальная поддержка
Часто задаваемые вопросы
Как пользоваться виджетом
Наша amoCRM-интеграция с телефонией настраивается через удобный виджет прямо в CRM. В нём есть список актуальных сделок, к которым можно быстро перейти. Каждая карточка содержит историю звонков и записи разговоров.
Если поступает вызов от другого клиента, менеджер легко переключается на вторую линию или перенаправляет звонок. Виджет также покажет информацию о caller ID для незнакомых номеров.
Как подключить телефонию к amoCRM
-
Зарегистрируйтесь на платформе МТС Exolve.
-
Войдите в свой аккаунт amoCRM.
-
Перейдите в раздел «Интеграции» и выберите «Телефония».
-
Следуйте инструкциям по подключению.