Как интеграция МойСклад с телефонией помогает автоматизировать бизнес-процессы, упростить работу операторов и увеличить прибыль компании
Подключить
Актуальные данные о клиентахИнтеграция АТС с МойСклад позволяет автоматически обновлять информацию в реальном времени. Это значит, что менеджеры всегда имеют доступ к актуальным данным, что способствует более персонализированному подходу и повышению лояльности клиентов. Покупателям не нужно ждать, когда оператор найдёт нужную информацию — все вопросы решаются оперативно и грамотно
Задачи и напоминанияБлагодаря интеграции можно создавать задачи и напоминания на основе полученных звонков. Это помогает уменьшить процент брошенных корзин и увеличить конверсию лида в продажу. Менеджеры не забывают о покупателях и их заказах, потому что каждое обращение сохраняется в системе. Операторам не нужно вручную связываться с клиентами, которые забыли оформить заказ, — это делается автоматически
Сокращение времени ожиданияПри поступлении звонка, связанного с вопросами о заказах или оплате, менеджер может сразу же выставить счёт через МойСклад. Это сокращает время ожидания и повышает вероятность успешного завершения сделки. Покупателю не нужно ждать повторного звонка от оператора — он может решить все вопросы прямо по телефону, в том числе оформить заказ или добавить товары в корзину
Отслеживание затратИнтеграция телефонии позволяет отслеживать время, потраченное на работу с клиентами. Руководитель видит, кто из менеджеров принял больше всего звонков, кто быстрее решал вопросы, кто закрыл больше сделок. Это помогает более эффективно планировать рабочий день сотрудников и оптимизировать их загрузку
Отзывы клиентовС помощью интеграции можно собирать отзывы клиентов после завершения звонков и оперативно проводить работу над ошибками. После завершения звонка клиенту может автоматически отправляться SMS или email с просьбой оценить качество обслуживания. Либо менеджер может вручную инициировать опрос клиента после завершения звонка, используя интерфейс МойСклад
Управление в одном интерфейсеИнтеграция виртуальной АТС с МойСклад позволяет обрабатывать звонки из разных источников, что упрощает управление коммуникациями и ускоряет все смежные процессы. Менеджеры могут видеть всю историю взаимодействия с клиентом, включая записи звонков и комментарии. При входящем звонке карточка клиента всплывает автоматически
Подключить
Возможности интеграции телефонии с МойСклад
Переадресация звонков
Интеграция телефонии с МойСклад позволяет автоматически направлять звонки к нужным менеджерам. Ускоряется процесс обслуживания клиентов и повышается вероятность успешной продажи
Запись звонков
Система помогает менеджерам анализировать свои разговоры с клиентами, выявлять слабые места в общении и улучшать качество обслуживания. На основе записей можно обучать новых сотрудников
Карточки на основе звонков
При поступлении звонка от нового клиента система может автоматически создавать карточку в МойСклад. Оператору не нужно тратить время, снижается риск ошибок и дублированных карточек
История всех звонков
Интеграция позволяет сохранять историю взаимодействий с клиентами в CRM-системе, в результате чего менеджеры будут лучше понимать потребности клиентов и найдут для них более подходящие решения
Оптимизация на основе отчётов
Система предоставляет отчёты по количеству входящих и исходящих звонков. Руководитель бизнеса оценивает эффективность работы команды и оптимизирует процессы продаж
Ни один клиент не будет упущен
Менеджеры могут создавать задачи и устанавливать напоминания на основе полученных звонков, что способствует более организованному подходу к работе с клиентами
Ускорение процессов
Если подключить телефонию к МойСклад, то выставлять счета клиентам можно будет прямо во время разговора. Сокращается порядок оформления заказа на шаг, менеджер быстрее получит оплату
Объединение разных каналов связи
Интеграция позволяет объединить телефон, мессенджеры, электронную почту в одном интерфейсе. Это упрощает управление коммуникациями и делает обслуживание клиентов эффективнее
Что ещё предлагает интеграция
МойСклад — это облачная система, предназначенная для складского учёта товаров и автоматизации процессов торговли и производства. Интеграция CRM с телефонией ускоряет процесс обработки информации и уменьшает процент ошибок, связанных с ручным вводом данных. Она позволяет автоматически создавать карточку клиента и заказ при входящем звонке
Благодаря интеграции телефонии и CRM менеджеры получают доступ к информации о клиентах прямо во время разговора с ними. Быстрая и качественная обработка входящего запроса с использованием телефонии увеличивает вероятность успешной продажи. Запись разговоров, которая сохраняется в карточке, помогает выявить сильные и слабые стороны в работе менеджеров
Отрасли, в которых можно задействовать интеграциюИнтеграция телефонии с МойСклад отлично подойдёт для тех сфер, где достаточно взаимодействий с клиентами и товарами
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют интеграцию в своём бизнесеВсе кейсы
Все кейсы
01
Интеграция для грузоперевозок
Компания грузоперевозок подключила телефонию в Битрикс24. Логистам стало удобнее работать с клиентами, водителями и распределять работу. Лиды обрабатывают на 25% быстрее, прибыль выросла на 6%.
Кейс интеграции для логистики
01
Интеграция для грузоперевозок
Компания грузоперевозок подключила телефонию в Битрикс24. Логистам стало удобнее работать с клиентами, водителями и распределять работу. Лиды обрабатывают на 25% быстрее, прибыль выросла на 6%.
Кейс интеграции для логистики
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъёмные скидки на пакеты услугОплата по факту использования
Больше о тарифах
Подключить
Связаться с нами!
Оставьте заявку, наш менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг