Введите номер
Интеграция телефонии с RetailCRM








Объединение телефонии с CRM-системой

Различные инструменты

Приём обращений из любой точки

Аналитика каждого диалога

Покупка номеров

Анализ работы колл-центра

База для обучения

Автоматизация рутины








Проблемы, которые решает интеграция телефонии с RetailCRM
Владельцу бизнеса интеграция помогает упростить отслеживание работы операторов, увеличить конверсию лидов в продажу, сократить количество брошенных корзин. Также это полезный инструмент для аналитики продаж и в то же время единая платформа для всей воронки от первичного обращения до фактической продажи.
Сотрудники же получают в RetailCRM автоматический доступ к данным о клиенте при входящем вызове, сокращают время на обработку каждого обращения, в итоге все обратившиеся клиенты вносятся в CRM-систему.
Таким образом улучшается качество обслуживания с учётом прошлых ошибок в общении с клиентами и уменьшается нагрузка на сотрудников: разговор с клиентом, ручной набор информации, переписки в разных окнах и программах.


