Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Интеграция телефонии с RetailCRM

Как интеграция телефонии с RetailCRM решает задачи бизнеса, повышает продажи, упрощает контроль над работой персонала и уменьшает нагрузку на сотрудников Подключить
Обучение Обучение
Исключение ошибок Интеграция телефонии автоматизирует процесс обработки звонков, что снижает вероятность ошибок и экономит время сотрудников. При обращении пользователя менеджер видит всю историю взаимодействия с ним, что позволяет вести более продуктивный диалог
img
Запись диалогов и аналитика Запись телефонных разговоров помогает в дальнейшем анализировать взаимодействие с клиентами и способствует улучшению качества обслуживания. Интеграция с речевой аналитикой помогает оценить работу менеджеров и корректировать скрипты для улучшения продаж. В случае конфликтных ситуаций руководитель может открыть запись и проанализировать причину проблемы
img
Персонализация Благодаря интеграции менеджер может быстро узнать, что ранее заказывал звонящий клиент, и выстроить общение так, чтобы была оформлена продажа или сделка. Покупателю приятно, что оператор знает информацию о нём и не задаёт однотипные вопросы. Оператору не нужно искать данные о клиенте во время звонка и открывать много окон — достаточно CRM. Из неё же можно совершать звонки
img
Все данные по взаимодействиям Интегрированная система предоставляет сбор данных о звонках, а работа по формированию отчётов по эффективности разговоров ведётся внутри системы. При этом в электронной документации фиксируется каждое обращение и каждый канал коммуникаций. Это упрощает аналитику и позволяет руководителю принимать взвешенные решения относительно работы компании
img
Автоматические процессы Звонок может автоматически создавать задачи в RetailCRM, что упрощает процесс оформления клиентских запросов. Менеджерам не нужно создавать карточки клиентов — они формируются автоматически при каждом обращении новых пользователей. Это уменьшает объём рутинной работы и снижает риск возникновения ошибок, например, дублированных карточек
img
Каждый контакт под контролем При автоматизации взаимодействий с клиентами через телефонию увеличивается конверсия лида в продажу. Система автоматически создаёт задачи для обзвона клиентов, которые не дозвонились до оператора, например, в нерабочее время. Как следствие, ни один покупатель не остаётся без внимания, растут объёмы продаж, допродаж и база лояльных клиентов Подключить
img
Возможности интеграции телефонии с RetailCRM

Объединение телефонии с CRM-системой

Автоматизируйте обработку обращений. Так, электронная карточка клиента будет появляться на экране при входящем звонке, и менеджер сможет эффективнее работать с каждым покупателем Объединение телефонии с CRM-системой

Различные инструменты

С помощью интеграции можно подключить видеозвонки, мессенджеры и электронную почту. Это позволит сотрудникам оставаться на одной платформе, даже если клиент оставлял запросы в разных приложениях Различные инструменты

Приём обращений из любой точки

Виртуальная АТС обеспечит стабильную связь, а многоканальное подключение позволит сотрудничать с любыми операторами. Больше не нужно беспокоиться о том, где находится менеджер Приём обращений из любой точки

Аналитика каждого диалога

Все звонки автоматически записываются и отправляются в CRM-систему или 1C CRM. Это позволяет детально анализировать каждый разговор. Можно выявлять, какие фразы работают лучше всего, и корректировать скрипты Аналитика каждого диалога

Покупка номеров

Вы можете выбрать один номер для всей компании и подключить дополнительные номера для разных регионов или короткие бесплатные номера для удобства пользователей. Это увеличит удовлетворённость клиентов Покупка номеров

Анализ работы колл-центра

Интеграция упрощает автоматический подсчёт количества звонков и формирует отчёты. Например, вы сможете увидеть, сколько звонков поступило за день и какой сотрудник обработал больше всего заявок Анализ работы колл-центра

База для обучения

Сервис записывает каждый разговор с покупателем и автоматически отправляет его в карточку клиента. Любую сохранённую запись можно многократно использовать для анализа и обучения персонала База для обучения

Автоматизация рутины

Голосовой бот-помощник автоматизирует до 97% рутинных задач, таких как напоминания о брошенных корзинах или предложения скидок. Менеджерам можно сосредоточиться на других операциях и не тратить время на обзвон Автоматизация рутины
Как работает RetailCRM
RetailCRM — это программа, предназначенная для интернет-магазинов и розничной торговли, в которой можно в одном окне управлять заказами и карточками клиентов и всеми коммуникациями с ними. С её помощью каждый заказ системно обрабатывается и сохраняется. За счёт автоматизации процессов через RetailCRM можно значительно увеличить объём продаж Интеграция телефонии с RetailCRM позволяет записывать каждый звонок и закреплять его за конкретной сделкой. Такая интеграция помогает анализировать, насколько эффективно проходит общение с клиентом. Все обращения фиксируются как часть истории покупателя, что помогает находить к нему персональный подход и повышает вероятность продажи
Как работает RetailCRM Как работает RetailCRM
Отрасли, в которых можно задействовать интеграцию Интеграция телефонии с RetailCRM отлично подойдёт для интернет-магазинов и тех сфер, где есть активная работа с заказами, продажами и доступна программа лояльности
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Проблемы, которые решает интеграция телефонии с RetailCRM

Проблемы, которые решает интеграция телефонии с RetailCRM

Владельцу бизнеса интеграция помогает упростить отслеживание работы операторов, увеличить конверсию лидов в продажу, сократить количество брошенных корзин. Также это полезный инструмент для аналитики продаж и в то же время единая платформа для всей воронки от первичного обращения до фактической продажи.

Сотрудники же получают в RetailCRM автоматический доступ к данным о клиенте при входящем вызове, сокращают время на обработку каждого обращения, в итоге все обратившиеся клиенты вносятся в CRM-систему.

Таким образом улучшается качество обслуживания с учётом прошлых ошибок в общении с клиентами и уменьшается нагрузка на сотрудников: разговор с клиентом, ручной набор информации, переписки в разных окнах и программах.

MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций Начать собирать
Уже используют интеграцию в своём бизнесе Все кейсы
Все кейсы
01 Интеграция для грузоперевозок Компания грузоперевозок подключила телефонию в Битрикс24. Логистам стало удобнее работать с клиентами, водителями и распределять работу. Лиды обрабатывают на 25% быстрее, прибыль выросла на 6%.
Кейс интеграции для логистики
Интеграция для грузоперевозок
  • 01 Интеграция для грузоперевозок Компания грузоперевозок подключила телефонию в Битрикс24. Логистам стало удобнее работать с клиентами, водителями и распределять работу. Лиды обрабатывают на 25% быстрее, прибыль выросла на 6%.
    Кейс интеграции для логистики
    Интеграция для грузоперевозок
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить
Поиск
Close