Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

МТС Exolve полностью обновил свою виртуальную АТС
Москва

МТС Exolve полностью обновил свою виртуальную АТС

Москва, РФ — МТС Exolve запустил новую версию виртуальной АТС, которая стала возможной благодаря интеграции с решениями Telecom API.

Теперь виртуальная АТС не только предоставляет более 40 инструментов для повышения продаж и автоматизации работы сотрудников, но и предлагает сервисы, не имеющие аналогов на рынке.

Помимо базовых функций*, пользователям доступны абсолютно новые возможности для работы с клиентами, позволяющие реализовать любые запросы со стороны бизнеса и обеспечивающие эффективное управление омниканальными коммуникациями, в том числе:

 

·         Обмен SMS-сообщениями через коммуникатор МТС Exolve для быстрого и удобного взаимодействия с пользователями.

·         Услуга FMC (Fixed Mobile Convergence) для обеспечения бесшовного перехода между фиксированной и мобильной связью при полном сохранении контроля за звонками.

·         Самостоятельная настройка выбора исходящего номера (ротация номеров) для повышения эффективности и удобства в работе.

·         Интеграции с 70+ универсальными и отраслевыми CRM для сокращения времени на обработку вызова.

·         Подключение IP-АТС к ВАТС по фиксированному IP для интеграции филиалов в единое телекоммуникационное пространство и экономии на звонках между ними.

·         Синтез речи в обработке входящих автоинформаторов для автоматизации ответов на частые запросы, а также речевая аналитика – для расширения возможностей улучшения качества работы операторов кол-центров.

«Мы подготовили масштабное обновление нашей ВАТС, которое стало возможным благодаря переводу всех ключевых продуктов и сервисов компании на единую технологическую платформу, она объединяет в себе функционал виртуальных АТС, роботов и решения Telecom API, – прокомментировал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. – Теперь пользователи ВАТС могут не только звонить, но и обмениваться SMS-сообщениями с клиентами, гибко настраивать исходящие номера для звонков в определенный регион, повышать конверсию при этом полностью контролировать качество и аналитику звонков на офисных и мобильных телефонах. Мы стремимся внедрять обновления, одновременно обеспечивая удобное, быстрое развёртывание и масштабируемость нашей ВАТС, чтобы бизнес мог всегда оставаться на связи с клиентами и повышать уровень сервиса».

*К наиболее распространенным функциям виртуальной АТС относятся: распределение входящих звонков, настройка голосового меню, распределение звонков по нужным специалистам, прием и переадресация звонков, организация очереди, заказ обратного звонка и оценка качества, сохранение записи разговоров, аналитика и статистика по звонкам и другие инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов. Виртуальная АТС позволяет без дополнительных затрат на оборудование подключать неограниченное количество абонентов — вне зависимости от того, где они находятся и какими устройствами пользуются.

 

 

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Рания Ефимова

PR-менеджер МТС Exolve

e-mail: REfimova@exolve.ru

 

* * *

МТС Exolve (АО «МТТ») — технологическая продуктовая компания по разработке коммуникационных сервисов для бизнеса. Сегодня в портфель компании входят: виртуальные АТС, роботы и решения Telecom-API. Одноименная облачная платформа была запущена в январе 2023 года. Через единый интерфейс МТС Exolve пользователи могут реализовать необходимое им коммуникационное решение: обратный звонок, кол-трекинг, защиту номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, месседжинг, роботы и др. Дополнительная информация: https://exolve.ru/

Хотите попробовать платформу? Начать собирать
Поиск
Close