Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

banner
Москва

МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа

28.01.2025

Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, расширил пул цифровых сервисов для страховой группы «СОГАЗ».

В рамках нового проекта МТС Exolve подключил виртуальную АТС для удобного и эффективного управления телефонными звонками как внутри компании, так и в общении с клиентами.

СОГАЗ обладает широкой региональной сетью, которая включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России — от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Для их обслуживания МТС Exolve расширил пул телефонных номеров, в том числе в коде 8-800, чтобы клиенты могли оперативно и бесплатно поддерживать связь с компанией из любого уголка страны.

СОГАЗ с МТС Exolve реализовали настройки функций для бесперебойной работы телефонии с георезервированием, чтобы обеспечить высокую доступность предоставляемых сервисов, а также расширили пул телефонных номеров. Такой подход делает процесс получения необходимых консультаций и услуг ещё более удобным, способствуя общему повышению удовлетворённости клиентов.

«Страховая группа «СОГАЗ» — это наш давний стратегический партнёр, и мы рады внести вклад в развитие его бизнес-процессов, — прокомментировал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. — Надеемся, что благодаря подключению виртуальной АТС и выделенным номерам для «горячей линии» вопросы медицинского, автомобильного и иного страхования клиентов будут решаться ещё эффективнее. Мы готовы предложить партнёрам индивидуальные решения, необходимые для роста бизнеса в условиях цифровой трансформации».

Функционал виртуальной АТС от МТС Exolve позволяет не только настраивать логику входящих звонков, распределять их, вести статистику по звонкам, подключать аналитику речи, осуществлять обмен SMS-сообщениями, но и использовать другие современные инструменты для эффективного управления омниканальными коммуникациями.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Рания Ефимова

PR-менеджер МТС Exolve

e-mail: REfimova@exolve.ru

Хотите попробовать платформу? Начать собирать
Поиск
Close