Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, подключил виртуальную АТС (ВАТС) одному из крупнейших частных коммунальных операторов в России. Проект реализован для компании «РКС-Холдинг» с целью повышения эффективности коммуникаций с клиентами.
Решение позволяет ускорить взаимодействие с клиентами и подрядчиками, а также повысить надёжность коммуникационной инфраструктуры.
Проект предусматривает использование облачного виртуального сервиса с московским городским номером, стабильной интеграцией в CRM и IT-инфраструктуру холдинга, а также функцию записи звонков и инструментария для аналитики вызовов.
«Благодаря автоматизации звонков, записи и аналитике, холдинг улучшил качество обслуживания и получил возможность гибко масштабировать коммуникационную инфраструктуру в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями регуляторов», — отметил руководитель департамента системного администрирования и технической поддержки «РКС-Холдинга» Ян Самойлов.
«РКС‑Холдинг» получил современное решение для эффективного управления клиентскими коммуникациями, что способствует повышению оперативности, прозрачности и контроля качества сервиса. В целом, мы видим, что сфера ЖКХ всё более активно внедряет цифровые технологии и применяет современные инструменты для повышения контактности с клиентами», — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Рания Ефимова
PR-менеджер МТС Exolve
e-mail: REfimova@exolve.ru