Личный кабинет ВАТС МТС Exolve объединяет все телефонные коммуникации вашей компании в единой системе и предлагает инструменты для их анализа и оценки. Платформой уже пользуется свыше 1 200 корпоративных клиентов, ежемесячно обрабатывая около 143,5 млн минут разговора.
Система подходит как небольшим командам, так и крупным организациям со множеством филиалов, обеспечивая единый стандарт обслуживания клиентов и контроль качества работы сотрудников. Кабинет доступен как в веб-версии на сайте, так и в приложении для Android и iOS.
Функциональные возможности личного кабинета ВАТС МТС Exolve
Магазин номеров
В личном кабинете вы можете приобрести красивые телефонные номера: городские, мобильные, 8 800 или 8 804 — и подключить их за пару минут.
Сразу после покупки настройте номера и их отображение при исходящих звонках. А дальше отслеживайте историю звонков и статистику в соответствующих разделах платформы.
Настройка рабочих мест
Можно создать карточку сотрудника вручную или, если нужно завести много контактов, импортировать массовую загрузку настроек из файла Excel.
Система поддерживает до 5 000 сотрудников в одном филиале.В профиле сотрудника задаются индивидуальные правила приёма звонков и переадресации, в зависимости от графика работы.Инструкции со скриншотами и видеоподсказками тут.
Распределение звонков
Виртуальная АТС позволяет настраивать автоматическое распределение звонков по логике, которую вы выбираете сами
- Одновременно нескольким сотрудникам
- Первым свободным операторам
- Индивидуально назначенному специалисту
Можно задать и время ожидания ответа, по истечении которого система переведёт звонок на другого специалиста. А нетерпеливым клиентам она предложит заказать обратный звонок или оставить голосовую почту. Подробно о функционале написано здесь.
Статистика звонков
В историю звонков попадают все входящие и исходящие звонки. Функционал раздела позволяет
- Фильтровать звонки по клиентам, отделам, сотрудникам, типам вызовов, длительности и так далее за нужный период.
- Видеть статистику в соответствии с фильтрами.
- Отслеживать звонки, которые заслуживают особого внимания (пропущенные вызовы, по которым не перезвонили или перезвонили, но не дозвонились; звонки с оценкой качества обслуживания).
- Прослушать записи разговоров и скачать их себе на компьютер.
- Распечатать детализацию звонков.
- Выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчётов.
- Оставлять заметки к звонкам, когда важно не забыть детали.
Инструкции по настройке статистики детально описывают каждый шаг. Ознакомиться можно тут.
Дополнительный функционал
Личный кабинет Виртуальной АТС МТС Exolve позволяет:
- Подключать номера других операторов
- Объединять нескольких ВАТС
- Подключать внешние SIP АТС к Виртуальной АТС
- Настраивать переадресацию через Static IP
Виртуальная АТС для роста продаж
Продажа и обслуживание
- Напоминания о пропущенных звонках: уведомление коллег по email или Telegram о непринятых вызовах.
- Обратный звонок: когда специалист освободится, он свяжется с клиентом. Инструкция по настройке функционала здесь.
- Виджет обратного звонка с сайта: посетитель оставляет контакт, а система сама организует соединение между сотрудником и клиентом. Попробуйте, как это работает, оставив свой номер на нашем сайте.
А если клиент закажет обратный звонок в нерабочее время? Вы всё равно его не потеряете. После заказа обратного звонка с сайта виджет сообщит клиенту, что ваши сотрудники свяжутся с ним в рабочие часы.
Оценка качества общения
Клиенты могут оценивать качество взаимодействия по пятибалльной шкале после завершения разговора. Сервис также включает возможность онлайн-прослушивания, суфлирования и аналитики диалогов, выявляя положительные моменты продаж и проблемные ситуации в обслуживании.
Дополнительные сервисы
- Автоинформаторы: Виртуальная АТС позвонит каждому абоненту из списка и проиграет файл с вашим объявлением. Можно загрузить аудиофайл или синтезировать речь. Подробности тут.
- Музыка вместо гудков. Можно выбрать одну из семи стандартных мелодий в интерфейсе Виртуальной АТС или загрузить свою.
- Создание уникального голосового приветствия с использованием синтеза речи. Прослушать примеры сгенерированных приветствий можно здесь.
Интеграции
Система поддерживает интеграцию с более чем 40 CRM-сервисами, включая amoCRM, Битрикс24 и другие популярные решения. Система автоматически создаёт сделки, контакты и задачи при каждом звонке. Карточки клиентов всплывают при входящих звонках, позволяя сотрудникам обращаться к клиентам по имени и изучать историю взаимодействий.
Если у вас собственная CRM, вы можете интегрироваться с ней самостоятельно с помощью REST API. Документацию REST API можно скачать по ссылке.
Проверка расходов
Виртуальная АТС показывает детализацию расходов. В этом же разделе дана инструкция по оплате услуг, настройке автонапоминания об оплате, подключения дополнительного функционала и скачивания документов для бухгалтерии.
Результаты для бизнеса
Основные преимущества Виртуальной АТС
- ✅ Полный контроль звонков — запись, прослушивание и анализ всех диалогов
- ✅ Глубокая аналитика — детальные отчёты для оптимизации работы команды
- ✅ Интеграция с CRM — автоматическая фиксация звонков в карточках клиентов
- ✅ Мобильность — работа через приложения и FMC SIM-карты
- ✅ Масштабируемость — поддержка до 5 000 сотрудников в филиале
- ✅ Техподдержка 24/7 — голосовая поддержка без роботов
Как протестировать возможности платформы
- Закажите демонстрационную версию Виртуальной АТС МТС Exolve.
- Попробуйте сами. Бесплатно регистрируйтесь на платформе по ссылке и