-
Индустрия -
IT-сервис
-
-
Функция -
IT
-
-
Решение
API Платформа
-
Индустрия -
IT-сервис
-
-
Функция -
IT
-
-
Решение -
Продукты API Платформа
Суть проблемы
Клиент решил расширить функциональность своего приложения для блокировки спама и тем самым повысить его популярность на рынке РФ среди похожих сервисов. Приложение позволяет выявлять мошеннические звонки и оперативно блокировать их.
-
Нет антиспама Нет сервиса для блокировки спама на телефонах пользователей -
Нет дополнительной монетизации В приложении мало возможностей для монетизации на рынке России -
Подключение новых функций Компания решила обогатить свой сервис и предложить сервис автосекретаря
Результаты проекта через МТС Exolve
- выделили 10 номеров для защиты личных контактов с маршрутизацией на IP
- улучшили нагрузку с помощью SL и CPS с учетом заявленной нагрузки и возможностью расширения
- упростили мониторинг нагрузки и информирование при достижении 80% от текущего значения, для оперативных действий по увеличению ресурсов
- реализовали схему резервирования между двумя IP адресами клиента с учетом ограничений по адресам
- выстроили взаимодействие по всем возможным каналам: почта, email, чат в Telegram
Результаты
-
2 млрд
нежелательных вызовов или попыток мошенничества сервис блокирует ежегодно -
100 млн
скачиваний приложения в Google play -
500 млн
пользователей со всего мира