Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Ретейл
  • Функция
    • Маркетинг

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Компания по продаже товаров для активного отдыха открыла новую точку в отдалённом районе города и запустила интернет-магазин. Но из 40 000 клиентов только 37% оказались постоянными — они совершали покупку 1-2 раза в год. Остальные 63% после покупки в прошлом году больше не возвращались.

  • image Низкая конверсия Несмотря на большую базу клиентов, покупки совершались редко
  • image Низкая возвращаемость клиентов 63% базы совершили только одну покупку и больше не вернулись
  • image Плохая система оповещения Новости компании охватывали не всю базу клиентов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Раньше у магазина был единый номер и CRM-система, в которой операторам приходилось сортировать всё вручную. Компания подключила виртуальную АТС от МТС Exolve с готовой интеграцией с CRM компании. Это позволило сегментировать клиентов и настроить автообзвон, синхронизировав передачу данных между ВАТС и CRM. Теперь система автоматически сортирует клиентов по заданным параметрам: времени с момента покупки, теплоте, лояльности.

Для каждого из сегментов есть свой скрипт работы и сценарий разговора. ВАТС обзванивает клиентов, рассказывает о новостях или предлагает товар. Теперь компания разгрузила операторов для более сложных задач, а сервис автоматически связывается с абонентами и охватывает всю базу за несколько часов. Получилось оптимизировать стандартные процессы и увеличить выручку от продаж.

Результаты интеграции

  • компания оптимизировала работу с телефонией, настроив передачу статистики о совершенных звонках в CRM-систему и об автообзвонах в личный кабинет
  • за первый месяц работы через интернет-магазин совершили 670 продаж со средним чеком товара 2300 ₽

  • повысили трафик в новом магазине на 20%

  • получили выручку в размере 1,5 млн ₽

Результаты
  • 670 продаж совершили через интернет-магазин
  • На 20% увеличили трафик в новый магазин
  • 1,5 млн ₽ составила выручка после внедрения услуги

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
Поиск
Close