Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Компания по продаже товаров для активного отдыха открыла новую точку в отдалённом районе города и запустила интернет-магазин. Но из 40 000 клиентов только 37% оказались постоянными — они совершали покупку 1-2 раза в год. Остальные 63% после покупки в прошлом году больше не возвращались.

  • image Низкая конверсия Несмотря на большую базу клиентов, покупки совершались редко
  • image Низкая возвращаемость клиентов 63% базы совершили только одну покупку и больше не вернулись
  • image Плохая система оповещения Новости компании охватывали не всю базу клиентов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Раньше у магазина был единый номер и CRM-система, в которой операторам приходилось сортировать всё вручную. Компания подключила виртуальную АТС от МТС Exolve с готовой интеграцией с CRM компании. Это позволило сегментировать клиентов и настроить автообзвон, синхронизировав передачу данных между ВАТС и CRM. Теперь система автоматически сортирует клиентов по заданным параметрам: времени с момента покупки, теплоте, лояльности.

Для каждого из сегментов есть свой скрипт работы и сценарий разговора. ВАТС обзванивает клиентов, рассказывает о новостях или предлагает товар. Теперь компания разгрузила операторов для более сложных задач, а сервис автоматически связывается с абонентами и охватывает всю базу за несколько часов. Получилось оптимизировать стандартные процессы и увеличить выручку от продаж.

Результаты
  • 670 продаж совершили через интернет-магазин
  • На 20% увеличили трафик в новый магазин
  • 1,5 млн ₽ составила выручка после внедрения услуги

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Увеличили выручку на 48% с помощью виртуальной АТС от МТС Exolve Помогли организовать телефонию, повысить доверие региональных клиентов и увеличить количество обращений Подробнее
Увеличили выручку на 48% с помощью виртуальной АТС от МТС Exolve
02 Голосовой робот от МТС Exolve на 30% ускорил обработку заявок от кандидатов Снизили расходы на кол-центр, ускорили обработку заявок и избавились от рутины Подробнее
Голосовой робот от МТС Exolve на 30% ускорил обработку заявок от кандидатов
01 Увеличили выручку на 48% с помощью виртуальной АТС от МТС Exolve Помогли организовать телефонию, повысить доверие региональных клиентов и увеличить количество обращений Подробнее
Увеличили выручку на 48% с помощью виртуальной АТС от МТС Exolve
02 Голосовой робот от МТС Exolve на 30% ускорил обработку заявок от кандидатов Снизили расходы на кол-центр, ускорили обработку заявок и избавились от рутины Подробнее
Голосовой робот от МТС Exolve на 30% ускорил обработку заявок от кандидатов
Поиск
Close