-
Индустрия -
Ретейл
-
-
Функция -
Маркетинг
-
-
Решение
-
Индустрия -
Ретейл
-
-
Функция -
Маркетинг
-
-
Решение -
Продукты Виртуальная АТС
Компания по продаже товаров для активного отдыха открыла новую точку в отдалённом районе города и запустила интернет-магазин. Но из 40 000 клиентов только 37% оказались постоянными — они совершали покупку 1-2 раза в год. Остальные 63% после покупки в прошлом году больше не возвращались.
-
Низкая конверсия Несмотря на большую базу клиентов, покупки совершались редко -
Низкая возвращаемость клиентов 63% базы совершили только одну покупку и больше не вернулись -
Плохая система оповещения Новости компании охватывали не всю базу клиентов
Как это работает
Раньше у магазина был единый номер и CRM-система, в которой операторам приходилось сортировать всё вручную. Компания подключила виртуальную АТС от МТС Exolve с готовой интеграцией с CRM компании. Это позволило сегментировать клиентов и настроить автообзвон, синхронизировав передачу данных между ВАТС и CRM. Теперь система автоматически сортирует клиентов по заданным параметрам: времени с момента покупки, теплоте, лояльности.
Для каждого из сегментов есть свой скрипт работы и сценарий разговора. ВАТС обзванивает клиентов, рассказывает о новостях или предлагает товар. Теперь компания разгрузила операторов для более сложных задач, а сервис автоматически связывается с абонентами и охватывает всю базу за несколько часов. Получилось оптимизировать стандартные процессы и увеличить выручку от продаж.
-
670
продаж совершили через интернет-магазин -
На 20%
увеличили трафик в новый магазин -
1,5 млн ₽
составила выручка после внедрения услуги