Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Автобизнес
  • Функция
    • Клиентский сервис

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Автохолдинг с представительствами в тринадцати городах ежемесячно обслуживает тысячи клиентов. Одни хотят приобрести автомобиль, другие — записаться на сервис, третьи — получить консультацию. Потенциальные клиенты обычно обращаются в компанию по телефону. Однако количество негативных отзывов об обслуживании постоянно росло, и руководство решило проанализировать бизнес-процесс.

Подавляющее большинство жалоб касалось долгого ожидания ответа оператора. Но и сами операторы не справлялись с нагрузкой: одновременно могло поступать слишком много входящих звонков. Маркетологи же не могли отследить источник активности, так как не было инструментов для замера эффективности рекламных кампаний.

  • image Мало номеров для связи Компании не хватало текущего количества городских и мобильных номеров для удобной связи
  • image Нет единого номера линии поддержки У компании не было простого, бесплатного и запоминающегося номера для горячей линии
  • image Сложно отслеживается реклама Отсутствие данных о том, какие каналы приводят больше звонков, мешало анализу маркетинговых активностей

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Мы предложили компании воспользоваться Виртуальной АТС. Единый номер горячей линии 8-800 запоминается и работает как навигатор

  • Звонок поступает на горячую линию
  • Система автоматически определяет город клиента и переводит его в ближайший филиал
  • Если линия занята, клиент попадает в очередь с музыкой, а не слышит «абонент недоступен»
  • Отделы продаж, сервиса и страхования получили внутренние номера. Благодаря IVR-меню клиент выбирает цель обращения, и звонок автоматически распределяется между свободными сотрудниками нужного отдела.

    Эффективность маркетинговых кампаний оценивается с помощью кол-трекинга. Теперь каждый источник звонка определяется автоматически, информация вносится в CRM.


    Результат через три месяца

  • Операторы обрабатывают 5 000 звонков в месяц, погрешность — менее 1%.
  • +40% к эффективности рекламы — холдинг отключил неработающие каналы и увеличил бюджет на те, что приносят звонки.
  • Одинаковый уровень сервиса во всех 13 городах — клиенты из Казани и Москвы получают ответ одинаково быстро.
  • Почему это выгодно бизнесу

  • При открытии новых филиалов не нужно нанимать дополнительных операторов
  • Быстрый ответ менеджера повышает лояльность к бренду
  • Маркетинг строится на данных
  • Автохолдинг будет открывать ещё семь филиалов. Количество входящих обращений значительно увеличится, и компания продолжит использовать Виртуальную АТС от МТС Exolve — решение, доказавшее эффективность.

    Результаты
    • 5000 звонков ежемесячно
    • 160+ номеров для связи сотрудников и клиентов
    • 13 городов подключены к горячей линии

    Больше кейсов с МТС Exolve

    Все кейсы
    01 Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах Быстрорастущая сеть автосалонов автоматизировала обработку звонков и интегрировала телефонию с CRM для контроля качества звонков Подробнее
    Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах
    02 Робот увеличил в 10 раз скорость анкетирования клиентов в автобизнесе Как робот МТС Exolve улучшил обслуживание клиентов автомобильного дистрибьютора Подробнее
    Робот увеличил в 10 раз скорость анкетирования клиентов в автобизнесе
    03 Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve Настроили уведомления о пропущенных вызовах и интеграцию с CRM на основе МТС Exolve Подробнее
    Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve
    01 Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах Быстрорастущая сеть автосалонов автоматизировала обработку звонков и интегрировала телефонию с CRM для контроля качества звонков Подробнее
    Создали единую телефонную сеть для автосалонов в трёх городах
    02 Робот увеличил в 10 раз скорость анкетирования клиентов в автобизнесе Как робот МТС Exolve улучшил обслуживание клиентов автомобильного дистрибьютора Подробнее
    Робот увеличил в 10 раз скорость анкетирования клиентов в автобизнесе
    03 Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve Настроили уведомления о пропущенных вызовах и интеграцию с CRM на основе МТС Exolve Подробнее
    Сеть автосалонов сократила число пропущенных вызовов в три раза с помощью Виртуальной АТС МТС Exolve
    Поиск
    Close