Суть проблемы
Автохолдинг с представительствами в тринадцати городах ежемесячно обслуживает тысячи клиентов. Одни хотят приобрести автомобиль, другие — записаться на сервис, третьи — получить консультацию. Потенциальные клиенты обычно обращаются в компанию по телефону. Однако количество негативных отзывов об обслуживании постоянно росло, и руководство решило проанализировать бизнес-процесс.
Подавляющее большинство жалоб касалось долгого ожидания ответа оператора. Но и сами операторы не справлялись с нагрузкой: одновременно могло поступать слишком много входящих звонков. Маркетологи же не могли отследить источник активности, так как не было инструментов для замера эффективности рекламных кампаний.
-
Мало номеров для связи Компании не хватало текущего количества городских и мобильных номеров для удобной связи -
Нет единого номера линии поддержки У компании не было простого, бесплатного и запоминающегося номера для горячей линии -
Сложно отслеживается реклама Отсутствие данных о том, какие каналы приводят больше звонков, мешало анализу маркетинговых активностей
Как это работает через МТС Exolve
Мы предложили компании воспользоваться Виртуальной АТС. Единый номер горячей линии 8-800 запоминается и работает как навигатор
Отделы продаж, сервиса и страхования получили внутренние номера. Благодаря IVR-меню клиент выбирает цель обращения, и звонок автоматически распределяется между свободными сотрудниками нужного отдела.
Эффективность маркетинговых кампаний оценивается с помощью кол-трекинга. Теперь каждый источник звонка определяется автоматически, информация вносится в CRM.
Результат через три месяца
Почему это выгодно бизнесу
Автохолдинг будет открывать ещё семь филиалов. Количество входящих обращений значительно увеличится, и компания продолжит использовать Виртуальную АТС от МТС Exolve — решение, доказавшее эффективность.
-
5000
звонков ежемесячно -
160+
номеров для связи сотрудников и клиентов -
13
городов подключены к горячей линии