Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Один из крупнейших автомобильных холдингов России, открывая филиалы в новых регионах, столкнулся с проблемами в организации качественной телефонии для сотрудников и клиентов. Старая система телефонии не справлялась с растущим потоком звонков, что стало мешать работе сотрудников и поддержке клиентов.

  • image Мало номеров для связи Компании не хватало текущего количества городских и мобильных номеров для удобной связи
  • image Нет единого номера линии поддержки У компании не было простого, бесплатного и запоминающегося номера для горячей линии
  • image Сложно отслеживается реклама Отсутствие данных о том, какие каналы приводят больше звонков, мешало анализу маркетинговых активностей

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

МТС Exolve выделили холдингу более 160 городских и мобильных номеров, что помогло распределить нагрузку между филиалами и улучшить связь между филиалами и отделами компании.

Центром решения стала горячая линия 8 800, работающая круглосуточно и бесплатно для клиентов в 13 городах, включая Москву, Санкт-Петербург и Казань. Теперь клиенты легко получают нужную информацию и техническую поддержку когда им удобно.

Система кол-трекинга помогла отслеживать, какие рекламные каналы приводят больше звонков, что позволило оптимизировать расходы на рекламу. Анализ звонков также улучшил контроль за качеством консультаций и помог управлять загруженностью сотрудников.

Результаты
  • 5000 звонков ежемесячно
  • 160+ номеров для связи сотрудников и клиентов
  • 13 городов подключены к горячей линии
Поиск
Close