Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Компания производит кондитерские изделия для B2B-клиентов — локальных пекарен. Ежедневно утром компания принимает заказы на доставку товаров. Но этот этап не был стандартизирован, поэтому поток типовых заявок и отсутствие чётких регламентов приводили к высокой загрузке линии в пиковые часы. В результате ошибки встречались часто, а некоторые клиенты оставались без своих заказов.

  • image Потери заказов Сотрудники тратили много времени на рутинные задачи, скорость обработки и качество обслуживания были низкими
  • image Пиковые нагрузки по утрам Множество звонков в пиковые часы приводило к путанице, пропуску звонков и потере клиентов
  • image Нет стандартизации Без регламента приёма заказов увеличивалось время обработки звонка и появлялись неточности

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает с МТС Exolve

Мы помогли разработать скрипты для голосового бота, который без участия оператора принимал заказы и оформлял их в информационной системе. Для этого робота интегрировали в 1С и выделили специальный номер 8-800, который клиенты легко могли запомнить.

Кондитерская стандартизировала процесс и ограничила время приёма заявок с 8:30 до 10:00. Теперь в этот период робот фиксирует заявки от пекарен и автоматически формирует как заказы для производства, так и бухгалтерские документы в 1С.

Бот может принять до 100 заявок одновременно и освободить линию для обращений, которые требуют вмешательства оператора. Подключение робота исключило ситуации, когда пекарня не успевала подать заявку в кондитерскую вовремя из-за долгого ожидания на линии. Также это помогло избежать ошибок при приёме заказов.

Результаты
  • 100% заказов принимаются и поставляются вовремя
  • 18% рабочего времени сотрудников сэкономили
  • На 10% сократили количество ошибок при оформлении заказов
Поиск
Close