Компания производит кондитерские изделия для B2B-клиентов — локальных пекарен. Ежедневно утром компания принимает заказы на доставку товаров. Но этот этап не был стандартизирован, поэтому поток типовых заявок и отсутствие чётких регламентов приводили к высокой загрузке линии в пиковые часы. В результате ошибки встречались часто, а некоторые клиенты оставались без своих заказов.
-
Потери заказов Сотрудники тратили много времени на рутинные задачи, скорость обработки и качество обслуживания были низкими -
Пиковые нагрузки по утрам Множество звонков в пиковые часы приводило к путанице, пропуску звонков и потере клиентов -
Нет стандартизации Без регламента приёма заказов увеличивалось время обработки звонка и появлялись неточности
Как это работает с МТС Exolve
Мы помогли разработать скрипты для голосового бота, который без участия оператора принимал заказы и оформлял их в информационной системе. Для этого робота интегрировали в 1С и выделили специальный номер 8-800, который клиенты легко могли запомнить.
Кондитерская стандартизировала процесс и ограничила время приёма заявок с 8:30 до 10:00. Теперь в этот период робот фиксирует заявки от пекарен и автоматически формирует как заказы для производства, так и бухгалтерские документы в 1С.
Бот может принять до 100 заявок одновременно и освободить линию для обращений, которые требуют вмешательства оператора. Подключение робота исключило ситуации, когда пекарня не успевала подать заявку в кондитерскую вовремя из-за долгого ожидания на линии. Также это помогло избежать ошибок при приёме заказов.
-
100%
заказов принимаются и поставляются вовремя -
18%
рабочего времени сотрудников сэкономили -
На 10%
сократили количество ошибок при оформлении заказов