Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Компания по монтажу, обслуживанию и ремонту газового оборудования много времени тратила на оповещения клиентов — операторы регулярно прозванивали базу из 300 000 человек для организации проверок и обслуживания газового оборудования. Кол-центр из 15 человек не справлялся: при нагрузке свыше 200 звонков в день сотрудники не успевали отвечать, а клиенты забывали про визиты

  • image Низкая эффективность Чтобы обзвонить всех клиентов, не хватало операторов. Жители часто не знали о визите проверяющих сотрудников из газовой службы, не брали или бросали трубку
  • image Выгорание сотрудников Постоянная интенсивная нагрузка приводила к стрессу и усталости сотрудников, снижала их производительность и качество обслуживания
  • image Рост издержек Повышение нагрузки на операторов требовало увеличения затрат на содержание кол-центра

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает с МТС Exolve

Компания обратилась к нам для сборки бота под свою задачу. Специалисты МТС Exolve проанализировали вызовы, составили скрипт обзвона и помогли составить текст для помощника. Далее в компании подобрали озвучку для бота и настроили частоту звонков. Мы провели несколько этапов тестирования и согласования перед запуском.

Теперь робот семь раз в месяц автоматически обзванивает базу из 300 000 клиентов. Он представляет компанию и рассказывает о важности визита сотрудников. Затем подтверждает адрес и время визита — разговор записывается и отправляется в информационную систему. Сотрудники выезжают только по подтверждённым записям. Так компания смогла сократить количество бесполезных выездов специалистов.

Стоимость создания такого робота под ваши бизнес-процессы — от 100 тыс. ₽. Дополнительно вы можете подключить синтез речи для общения робота с клиентами в режиме реального времени или транскрибацию звонков для дальнейшего анализа.

Результаты
  • На 20% снизили нагрузку на контакт-центр
  • 300 000 клиентов обзванивает робот каждый месяц
  • 25% рабочего времени сотрудников сэкономили
Поиск
Close