Компания по монтажу, обслуживанию и ремонту газового оборудования много времени тратила на оповещения клиентов — операторы регулярно прозванивали базу из 300 000 человек для организации проверок и обслуживания газового оборудования. Кол-центр из 15 человек не справлялся: при нагрузке свыше 200 звонков в день сотрудники не успевали отвечать, а клиенты забывали про визиты
-
Низкая эффективность Чтобы обзвонить всех клиентов, не хватало операторов. Жители часто не знали о визите проверяющих сотрудников из газовой службы, не брали или бросали трубку -
Выгорание сотрудников Постоянная интенсивная нагрузка приводила к стрессу и усталости сотрудников, снижала их производительность и качество обслуживания -
Рост издержек Повышение нагрузки на операторов требовало увеличения затрат на содержание кол-центра
Как это работает с МТС Exolve
Компания обратилась к нам для сборки бота под свою задачу. Специалисты МТС Exolve проанализировали вызовы, составили скрипт обзвона и помогли составить текст для помощника. Далее в компании подобрали озвучку для бота и настроили частоту звонков. Мы провели несколько этапов тестирования и согласования перед запуском.
Теперь робот семь раз в месяц автоматически обзванивает базу из 300 000 клиентов. Он представляет компанию и рассказывает о важности визита сотрудников. Затем подтверждает адрес и время визита — разговор записывается и отправляется в информационную систему. Сотрудники выезжают только по подтверждённым записям. Так компания смогла сократить количество бесполезных выездов специалистов.
Стоимость создания такого робота под ваши бизнес-процессы — от 100 тыс. ₽. Дополнительно вы можете подключить синтез речи для общения робота с клиентами в режиме реального времени или транскрибацию звонков для дальнейшего анализа.
-
На 20%
снизили нагрузку на контакт-центр -
300 000
клиентов обзванивает робот каждый месяц -
25%
рабочего времени сотрудников сэкономили