Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Финансы
  • Функция
    • Клиентский сервис

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Онлайн-сервис микрозаймов столкнулся с проблемами в работе телефонной связи. Компания получала заявки от потенциальных клиентов со своего сайта и при исходящих звонках стала падать дозваниваемость. Оказалось, что телефонные номера предыдущего оператора были заблокированы, и покупка новых номеров также не давала результат — часто они тоже были в спам-списках. В итоге продажи начали падать.

  • image Номера в спам-базах Номера предыдущего поставщика были в спам-базах, что снижало конверсию в ответ
  • image Высокая стоимость услуг оператора Услуги связи оказывались по завышенным тарифам, что увеличивало расходы
  • image Некорректное распределение звонков Перезванивающие клиенты попадали не на закрепленных менеджеров, что замедляло обработку запросов и снижало удовлетворенность

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения проблем с телефонией, специалисты МТС Exolve внедрили виртуальную АТС для 12 сотрудников, подключив 8 городских и 8 мобильных номеров через SIP-аккаунты.

Благодаря этому сотрудники смогли зарегистрироваться через корпоративные софтфоны и выбирать определяемый номер при исходящих звонках из пула в 150 номеров. Это предотвращает блокировку звонков, так как номера постоянно меняются и количество исходящих звонков выглядит в пределах нормы.

Дополнительно, при входящем звонке клиента система автоматически направляет его к закрепленному за ним менеджеру. Также настроили запись разговоров с хранением данных на протяжении 3 лет, что позволяет контролировать качество обслуживания клиентов и разрешать любые споры.

Результаты

  1. процент успешных дозвонов увеличился на 23%

  2. при исходящих звонках выбирается один из 150 номеров

  3. клиенты, повторно звонящие в компанию, автоматически перенаправляются на закрепленных менеджеров

  4. разговоры записываются и хранятся в течение 3 лет

Результаты
  • 23% рост успешных дозвонов
  • 150 пул номеров для исходящих звонков
  • 12 сотрудников подключены

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
03 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
04 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
05 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
06 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
03 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
04 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
05 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
06 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
Поиск
Close