Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Онлайн-сервис микрозаймов столкнулся с проблемами в работе телефонной связи. Компания получала заявки от потенциальных клиентов со своего сайта и при исходящих звонках стала падать дозваниваемость. Оказалось, что телефонные номера предыдущего оператора были заблокированы, и покупка новых номеров также не давала результат — часто они тоже были в спам-списках. В итоге продажи начали падать.

  • image Номера в спам-базах Номера предыдущего поставщика были в спам-базах, что снижало конверсию в ответ
  • image Высокая стоимость услуг оператора Услуги связи оказывались по завышенным тарифам, что увеличивало расходы
  • image Некорректное распределение звонков Перезванивающие клиенты попадали не на закрепленных менеджеров, что замедляло обработку запросов и снижало удовлетворенность

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения проблем с телефонией, специалисты МТС Exolve внедрили виртуальную АТС для 12 сотрудников, подключив 8 городских и 8 мобильных номеров через SIP-аккаунты.

Благодаря этому сотрудники смогли зарегистрироваться через корпоративные софтфоны и выбирать определяемый номер при исходящих звонках из пула в 150 номеров. Это предотвращает блокировку звонков, так как номера постоянно меняются и количество исходящих звонков выглядит в пределах нормы.

Дополнительно, при входящем звонке клиента система автоматически направляет его к закрепленному за ним менеджеру. Также настроили запись разговоров с хранением данных на протяжении 3 лет, что позволяет контролировать качество обслуживания клиентов и разрешать любые споры.

Результаты
  • 23% рост успешных дозвонов
  • 150 пул номеров для исходящих звонков
  • 12 сотрудников подключены
Поиск
Close