Суть проблемы
Онлайн-сервис микрозаймов столкнулся с проблемами в работе телефонной связи. Компания получала заявки от потенциальных клиентов со своего сайта и при исходящих звонках стала падать дозваниваемость. Оказалось, что телефонные номера предыдущего оператора были заблокированы, и покупка новых номеров также не давала результат — часто они тоже были в спам-списках. В итоге продажи начали падать.
-
Номера в спам-базах Номера предыдущего поставщика были в спам-базах, что снижало конверсию в ответ -
Высокая стоимость услуг оператора Услуги связи оказывались по завышенным тарифам, что увеличивало расходы -
Некорректное распределение звонков Перезванивающие клиенты попадали не на закрепленных менеджеров, что замедляло обработку запросов и снижало удовлетворенность
Как это работает через МТС Exolve
Для решения проблем с телефонией, специалисты МТС Exolve внедрили виртуальную АТС для 12 сотрудников, подключив 8 городских и 8 мобильных номеров через SIP-аккаунты.
Благодаря этому сотрудники смогли зарегистрироваться через корпоративные софтфоны и выбирать определяемый номер при исходящих звонках из пула в 150 номеров. Это предотвращает блокировку звонков, так как номера постоянно меняются и количество исходящих звонков выглядит в пределах нормы.
Дополнительно, при входящем звонке клиента система автоматически направляет его к закрепленному за ним менеджеру. Также настроили запись разговоров с хранением данных на протяжении 3 лет, что позволяет контролировать качество обслуживания клиентов и разрешать любые споры.
-
23%
рост успешных дозвонов -
150
пул номеров для исходящих звонков -
12
сотрудников подключены