Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Финансовый маркетплейс — это особая площадка для взаимодействия банков, МФО, инвестиционных и страховых компаний с клиентами. Банки.ру позволяет подобрать и оформить продукты финансовых организаций со всей страны.

Банки.ру имеет статус оператора финансовой платформы Банка России. Это значит, что с помощью сервисов Банки.ру можно не только подобрать по индивидуальным параметрам финансовые продукты, но также оформить их полностью онлайн почти из любого региона России. Сейчас на платформе уже можно оформить без визита в офис банка вклад, кредит и кредитную карту. Для доступа к этим продуктам новым клиентам достаточно один раз пройти идентификацию — подтвердить личность можно онлайн или на встрече с выездным представителем; встреча занимает буквально 5 минут, клиенту достаточно выбрать удобное время и место и иметь при себе паспорт.


Банки.ру дорожит безопасностью своих пользователей и уделяет большое внимание защите их персональных данных. Дистанционное оформление банковских продуктов требует современного решения для защищенной коммуникации клиентов и выездных представителей, а также контроля и анализа звонков. Внедрение сервиса позволило не только повысить уровень защиты, но и сохранить удобство пользования нашими сервисами
Кристина Хачикян Директор по развитию бизнеса оператора финансовой платформы Банки.ру

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Схема работы через МТС Exolve

Поскольку Банки.ру собирает документы через курьерские службы, решение настроили таким образом, чтобы курьеры и клиенты не видели фактические номера друг друга:

  1. Банки.ру для каждой заявки создаёт связку номера клиента с ID.

  2. Банки.ру передаёт в курьерскую службу номер МТТ с ID по формату: +7(10),id. Пример: +79303160000,12345678.

  3. Выездной представитель в приложении нажимает кнопку «Связаться с клиентом». Приложение подставляет номер в раздел «набора». Курьер совершает вызов.

  4. Мобильное устройство автоматически вводит цифры, указанные после запятой, чтобы сделать запрос на номер в базе.

  5. Система принимает входящий вызов, проверяет символы. Если всё корректно, то делает запрос в Банки.ру на получение номера клиента. При получении происходит переадресация на полученный номер, и выездной представитель связывается с клиентом.

  6. В качестве номера клиент видит общий номер горячей линии контакт-центра, на который может перезвонить в случае вопросов

Результаты
  • 300+ партнёров у Банки.ру, включая банки, МФО, страховые и инвестиционные компании
  • 25+ млн визитов на площадке каждый месяц
  • 17+ млн зарегистрированных пользователей на Банки.ру

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
02 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
03 В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба Увеличили лимит номеров, повысили отказоустойчивость и сократили бюджет на рассылки Подробнее
В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба
04 Увеличили процент дозвона до холодных клиентов с помощью МТС Exolve Повысили конверсию, сократили время на обработку звонков и снизили расходы Подробнее
Увеличили процент дозвона до холодных клиентов с помощью МТС Exolve
01 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
02 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
03 В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба Увеличили лимит номеров, повысили отказоустойчивость и сократили бюджет на рассылки Подробнее
В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба
04 Увеличили процент дозвона до холодных клиентов с помощью МТС Exolve Повысили конверсию, сократили время на обработку звонков и снизили расходы Подробнее
Увеличили процент дозвона до холодных клиентов с помощью МТС Exolve
Поиск
Close