Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • 100 000+ пациентов обрабатывают автоматически через Exolve
  • 100% распределяются по врачам без участия оператора
  • 100% пациентов получают напоминания о времени приёма

Медицинская клиника внедрила базовую телефонию для маршрутизации входящих звонков и SMS-напоминания о записи на приём к врачу. Для облегчения связи между пациентами и специалистами клиника использует IVR для переключения на нужное отделение.

  • image Долгое ожидание на линии клиентам приходилось долго ждать ответов
  • image Неявка пациентов на приём при плотной записи лишь 40% пациентов приходили к врачу
  • image Расходы на неэффективные каналы при высоких тратах на телефонию процессы записи оставались неэффективны
Чем оказалась полезна МТС Exolve

Маршрутизация вызовов

Медцентр использует Exolve для управления всеми деловыми звонками. Это дает возможность отслеживать такие показатели, как количество входящих звонков, время ожидания клиента на линии и процент потерянных звонков, чтобы обеспечить равномерную нагрузку между операторами и обслужить как можно больше пациентов.

Первым шагом на пути к автоматизации стала настройка интеллектуальной системы IVR для маршрутизации звонков в нужное отделение в зависимости от запроса пациента.

Когда пациент дозвонился, он попадает в голосовое меню, где выбирает цель обращения и специалиста из доступных вариантов для записи на приём.

Автоматический повторный набор

Администратор клиники может быстрее оповещать клиентов о записи или сообщать об акциях После загрузки списка номеров пациентов в сервис, Exolve запускает автодозвон. Администратор подключается к звонку только после того, как пациент возьмет трубку.

Экономия затрат и повышение эффективности

Поскольку в клинике небольшое количество операторов,  необходимо было освободить их от рутинных задач и перераспределить для решения наиболее важных вопросов. Так, благодаря внедрению телефонии, автоматизации обработки входящих звонков и напоминаний по SMS клиника не только решила проблему операторов, но и сократила свои расходы и улучшила обслуживание.

Результаты

  • настроили коммуникации с более чем 100 тысячами пациентов
  • все диалоги автоматически распределяются по врачам
  • все пациенты вовремя получают напоминания

Поиск
Close