Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Клиент столкнулся с серьезными проблемами в работе с предыдущим поставщиком телефонии. Главная цель бизнеса — повысить вероятность монетизации лидов и увеличить количество сделок с входящих звонков, однако качество связи оставляло желать лучшего.

Агрегатор недвижимости использует услуги сторонних поставщиков телефонии и лидогенерации. Выбранная система телефонии работает нестабильно, поэтому дозваниваемость до лидов ниже возможной, что в итоге приводит к упущенной выгоде и пустым тратам на лиды. Сотрудники часами разбираются со сбоями. Клиенты часто не могут дозвониться, отсутствует достоверная статистика по вызовам.

  • image Низкая дозваниваемость В результате бизнес терял лиды. Технически нестабильное решение приводило к низкой дозваниваемости, а некорректная статистика не давала объективного представления
  • image Уменьшение дохода от лидогенерации Снижалась конверсия из лидов в продажи, что отражалось на финансовых результатах компании
  • image Плохая техническая поддержка Длительное ожидание ответа от технической поддержки поставщика телефонии замедляло работу и снижало продажи

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как работает МТС Exolve

Специалисты МТС Exolve предложили классическую услугу «Инкогнито». Она позволила защитить реальные номера сотрудников. Решение включило в себя модуль управления входящими вызовами, а также функцию «Чёрный список» для блокировки нежелательных номеров. Теперь сотрудники могут эффективно управлять коммуникациями и фильтровать поток звонков.

Для анализа разработали персонализированную отчётность по звонкам с настраиваемыми параметрами. Это повысило прозрачность процессов и качество аналитики.

Во время работы специалисты столкнулись со сложностями перехода заказчика с текущего решения на новую платформу. Для технического блока клиента провели обучение по стандартным методам работы с решением МТТ для быстрого освоения новых инструментов и процессов.

Перед внедрением реализован пилотный проект на период в три месяца.


Результаты проекта с решением МТС Exolve

  • заказчик получил доступ к обширному пулу из более чем 300 000 мобильных и 6 000 городских номеров, охватывающих 83 региона РФ, это обеспечило высокий уровень дозваниваемости и максимальное географическое покрытие
  • доступность API составила 99,9%, доступность и работоспособность выделенных номеров достигли 99,5%, записывают 100% вызовов
  • доля технических ошибок в звонках не превышает 1%
  • корректность данных статистики оценили на уровне 99,9%
Результаты
  • В 83 регионах РФ принимаются звонки
  • 30 дней хранится история звонков
  • 99,5% доступность выделенных номеров

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
Поиск
Close