Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Клиент столкнулся с серьезными проблемами в работе с предыдущим поставщиком телефонии. Главная цель бизнеса — повысить вероятность монетизации лидов и увеличить количество сделок с входящих звонков, однако качество связи оставляло желать лучшего.

Агрегатор недвижимости использует услуги сторонних поставщиков телефонии и лидогенерации. Выбранная система телефонии работает нестабильно, поэтому дозваниваемость до лидов ниже возможной, что в итоге приводит к упущенной выгоде и пустым тратам на лиды. Сотрудники часами разбираются со сбоями. Клиенты часто не могут дозвониться, отсутствует достоверная статистика по вызовам.

  • image Низкая дозваниваемость В результате бизнес терял лиды. Технически нестабильное решение приводило к низкой дозваниваемости, а некорректная статистика не давала объективного представления
  • image Уменьшение дохода от лидогенерации Снижалась конверсия из лидов в продажи, что отражалось на финансовых результатах компании
  • image Плохая техническая поддержка Длительное ожидание ответа от технической поддержки поставщика телефонии замедляло работу и снижало продажи

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как работает МТС Exolve

Специалисты МТС Exolve предложили классическую услугу «Инкогнито». Она позволила защитить реальные номера сотрудников. Решение включило в себя модуль управления входящими вызовами, а также функцию «Чёрный список» для блокировки нежелательных номеров. Теперь сотрудники могут эффективно управлять коммуникациями и фильтровать поток звонков.

Для анализа разработали персонализированную отчётность по звонкам с настраиваемыми параметрами. Это повысило прозрачность процессов и качество аналитики.

Во время работы специалисты столкнулись со сложностями перехода заказчика с текущего решения на новую платформу. Для технического блока клиента провели обучение по стандартным методам работы с решением МТТ для быстрого освоения новых инструментов и процессов.

Перед внедрением реализован пилотный проект на период в три месяца.


Результаты
  • В 83 регионах РФ принимаются звонки
  • 30 дней хранится история звонков
  • 99,5% доступность выделенных номеров
Поиск
Close