Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • 10 сделок в секунду на платформе
  • 1 млн новых объявлений в день
  • 70% пользователей доверяют платформе
Суть проблемы

Онлайн-сервис для размещения объявлений столкнулся с тем, что текущие персональные площадки для автодилеров приносят недостаточно прибыли. Клиент предложил иначе собирать лиды на своей платформе. Помимо этого, важно улучшить контроль за потоком новых клиентов и упростить работу с большим количеством заявок в праздники и выходные дни.

  • image Нехватка монетизации лидов Сервис не получал деньги от непринятых звонков
  • image Неполный контроль Не было аналитики и понимания эффективности лидогенерации
  • image Сложности передачи лидов Рост лидов в периоды высокой нагрузки и нерабочего времени
Как это работает через МТС Exolve

Сейчас сервис объявлений использует решения Callback API и Premedia на базе платформы МТС Exolve для работы с крупными партнёрами и покупателями. Это позволяет контролировать все диалоги, процесс генерации лидов и настраивать логику работу с каждым автодилером. Компания получила понятные API-методы, все опции управления звонками и комплекс обучения сотрудников.

Теперь покупатель находит нужное объявление, изучает карточку дилера, на этой странице по кнопке оставляет номер для обратного звонка. Это предотвращает потерю клиента, если он не дозвонился или просто не хочет ждать на линии.

Результаты

  • клиент получил номера под свой запрос
  • аккаунт для CallBack позволяет совершать сделки между пользователями
  • реализовали настройку статистики, записи разговора и управление сообщениями перед началом разговора
  • провели обучение сотрудников по текущим методам
Поиск
Close