Введите номер
-
10
сделок в секунду на платформе -
1 млн
новых объявлений в день -
70%
пользователей доверяют платформе
Онлайн-сервис для размещения объявлений столкнулся с тем, что текущие персональные площадки для автодилеров приносят недостаточно прибыли. Клиент предложил иначе собирать лиды на своей платформе. Помимо этого, важно улучшить контроль за потоком новых клиентов и упростить работу с большим количеством заявок в праздники и выходные дни.
-
Нехватка монетизации лидов Сервис не получал деньги от непринятых звонков -
Неполный контроль Не было аналитики и понимания эффективности лидогенерации -
Сложности передачи лидов Рост лидов в периоды высокой нагрузки и нерабочего времени
Сейчас сервис объявлений использует решения Callback API и Premedia на базе платформы МТС Exolve для работы с крупными партнёрами и покупателями. Это позволяет контролировать все диалоги, процесс генерации лидов и настраивать логику работу с каждым автодилером. Компания получила понятные API-методы, все опции управления звонками и комплекс обучения сотрудников.
Теперь покупатель находит нужное объявление, изучает карточку дилера, на этой странице по кнопке оставляет номер для обратного звонка. Это предотвращает потерю клиента, если он не дозвонился или просто не хочет ждать на линии.
Результаты
- клиент получил номера под свой запрос
-
аккаунт для CallBack позволяет совершать сделки между пользователями
-
реализовали настройку статистики, записи разговора и управление сообщениями перед началом разговора
- провели обучение сотрудников по текущим методам