Суть проблемы
Крупный финансовый маркетплейс столкнулся с критическими проблемами в защите персональных данных и организации коммуникаций между курьерами и клиентами. С ростом спроса на онлайн-кредитование компания стремилась оформлять кредиты клиентам без необходимости посещения офиса, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности и удобства.
-
Риск утечки данных Номера клиентов могут попасть в руки третьих лиц или напрямую в банк -
Снижение числа дозвонов до клиентов Клиенты видят незнакомые номера курьеров и не берут трубки -
Жалобы на сервис При оформлении кредитных продуктов клиенты жаловались на странный процесс обслуживания
Как это работает
Услуга «Защита номера» на базе сервисов МТС Exolve позволила курьерам связываться с клиентами, не раскрывая их реальные номера. Вместо этого используется короткий идентификатор, а при вызове клиенту отображается общий номер контакт-центра маркетплейса. Статистика и записи диалогов курьеров с клиентами автоматически доступны для анализа из систем маркетплейса по API.
-
На 83%
повысили дозваниваемость курьеров на номера клиентов -
На 75%
снизилось количество жалоб на качество обслуживания -
99,85%
время безотказной работы новой системы