Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Крупный финансовый маркетплейс столкнулся с критическими проблемами в защите персональных данных и организации коммуникаций между курьерами и клиентами. С ростом спроса на онлайн-кредитование компания стремилась оформлять кредиты клиентам без необходимости посещения офиса, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности и удобства.

  • image Риск утечки данных Номера клиентов могут попасть в руки третьих лиц или напрямую в банк
  • image Снижение числа дозвонов до клиентов Клиенты видят незнакомые номера курьеров и не берут трубки
  • image Жалобы на сервис При оформлении кредитных продуктов клиенты жаловались на странный процесс обслуживания

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Услуга «Защита номера» на базе сервисов МТС Exolve позволила курьерам связываться с клиентами, не раскрывая их реальные номера. Вместо этого используется короткий идентификатор, а при вызове клиенту отображается общий номер контакт-центра маркетплейса. Статистика и записи диалогов курьеров с клиентами автоматически доступны для анализа из систем маркетплейса по API.

Результаты
  • На 83% повысили дозваниваемость курьеров на номера клиентов
  • На 75% снизилось количество жалоб на качество обслуживания
  • 99,85% время безотказной работы новой системы
Поиск
Close