Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Строительство
  • Функция
    • Продажи

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

У строительной организации отсутствовал контроль качества работы сотрудников и не было статистики по звонкам 15 менеджеров. Каждый специалист отдела продаж использовал обычный мобильный номер МТС без интеграции с какими-либо системами компании. Отслеживать диалоги менеджеров с клиентами и управлять коммуникациями было невозможно, но приемлемо, пока фирма не начала нанимать новых сотрудников.

  • image Нет записей звонков Без записей звонков провести анализ можно только очно и выборочно
  • image Нет контроля качества Неизвестно, какого сотрудника и чему обучать, чтобы повысить продажи
  • image Отсутствие интеграции с CRM Результаты разговоров менеджеры вносили в CRM вручную, иногда с ошибками или в неполном виде

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Клиент подключил виртуальную АТС МТС Exolve и перенёс 15 мобильных номеров МТС. ВАТС позволяет управлять всеми телефонными линиями онлайн и настроена для удобства сотрудников компании: они используют свои привычные мобильные телефоны с FMC SIM-картами от МТС Exolve, без дополнительных устройств. Такие SIM-карты комбинируют каналы связи, обеспечивают соединение через мобильную сеть и интернет, что позволяет всегда оставаться на связи.

С новой системой руководство получает детальный анализ звонков и их содержимого. Отчёты включают такие показатели, как количество принятых и пропущенных звонков, среднее время ответа и продолжительность разговоров.

Эти данные помогают находить слабые места и принимать меры для их устранения, что повышает общий уровень клиентского сервиса и эффективность работы сотрудников.

Результаты

  • руководство получило возможность контролировать качество звонков

  • все записи диалогов сохраняются и отражаются в CRM

  • сотрудники в офисе и на объектах продолжают использовать привычные мобильные телефоны, интегрированные в систему

Результаты
  • 100% сотрудников могут работать из дома
  • 15 мобильных номеров перенесли в ВАТС
  • 100% звонков контролируются

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков Рост дозваниваемости с гибкой автоматической ротацией номеров Подробнее
МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков
02 Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза Автоматизировали обработку базы, чтобы вовремя фильтровать лиды и быстрее продавать недвижимость Подробнее
Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза
03 HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков Голосовой робот обрабатывает все звонки на номер 8-800, обеспечивая до 95% точности анкетирования Подробнее
HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков
01 МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков Рост дозваниваемости с гибкой автоматической ротацией номеров Подробнее
МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков
02 Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза Автоматизировали обработку базы, чтобы вовремя фильтровать лиды и быстрее продавать недвижимость Подробнее
Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза
03 HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков Голосовой робот обрабатывает все звонки на номер 8-800, обеспечивая до 95% точности анкетирования Подробнее
HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков
Поиск
Close