Суть проблемы
У строительной организации отсутствовал контроль качества работы сотрудников и не было статистики по звонкам 15 менеджеров. Каждый специалист отдела продаж использовал обычный мобильный номер МТС без интеграции с какими-либо системами компании. Отслеживать диалоги менеджеров с клиентами и управлять коммуникациями было невозможно, но приемлемо, пока фирма не начала нанимать новых сотрудников.
-
Нет записей звонков Без записей звонков провести анализ можно только очно и выборочно -
Нет контроля качества Неизвестно, какого сотрудника и чему обучать, чтобы повысить продажи -
Отсутствие интеграции с CRM Результаты разговоров менеджеры вносили в CRM вручную, иногда с ошибками или в неполном виде
Как это работает через МТС Exolve
Клиент подключил виртуальную АТС МТС Exolve и перенёс 15 мобильных номеров МТС. ВАТС позволяет управлять всеми телефонными линиями онлайн и настроена для удобства сотрудников компании: они используют свои привычные мобильные телефоны с FMC SIM-картами от МТС Exolve, без дополнительных устройств. Такие SIM-карты комбинируют каналы связи, обеспечивают соединение через мобильную сеть и интернет, что позволяет всегда оставаться на связи.
С новой системой руководство получает детальный анализ звонков и их содержимого. Отчёты включают такие показатели, как количество принятых и пропущенных звонков, среднее время ответа и продолжительность разговоров.
Эти данные помогают находить слабые места и принимать меры для их устранения, что повышает общий уровень клиентского сервиса и эффективность работы сотрудников.
-
100%
сотрудников могут работать из дома -
15
мобильных номеров перенесли в ВАТС -
100%
звонков контролируются