Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Финансы
  • Функция
    • Продажи
    • Маркетинг
  • Индустрия
    • Финансы
  • Функция
    • Продажи
    • Маркетинг
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Сотрудники центра поддержки граждан обзванивают множество потенциальных клиентов, рассказывают о новых вариантах списания долгов и предлагают разные способы уменьшить нагрузку выплат. Но при подобном подходе к лидогенерации компания столкнулась с низкой конверсией и высокими затратами на привлечение аудитории.

  • image Низкая дозваниваемость При большом объёме холодных звонков много ресурсов затрачивается на обзвон без ответа
  • image Низкая конверсия Звонок в неудобное время и высокий процент недозвона привели к низкой конверсии
  • image Дорогой трафик В связи с затратами на обработку звонков и низкой конверсией стоимость лидов стала слишком высокой

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

При запуске голосовой помощник автоматически обзванивает базу. Если абонент отвечает, робот рассказывает про преимущества. При включении автоответчика ассистент может оставить сообщение. Разговор записывается, транскрибируется и отправляется в CRM-систему клиента. Затем сотрудник связывался с клиентами, которым была интересна услуга, и договаривался о заключении договора.

Голосовому ассистенту можно задать временные диапазоны действия, благодаря чему отдел маркетинга легко реализует необходимые стратегии. Для настройки робота подключается личный кабинет.

Стоимость такой сборки — от 100 тыс. руб. Далее плата начисляется только за использованный трафик — поминутно или посекундно, в зависимости от гарантированного платежа.

Такой голосовой помощник будет полезен и другим отделам. Он может проводить опросы клиентов об удовлетворённости и автоматизировать процесс записи на приём к специалистам. Робот поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить качество сервиса.

Результаты

  • компания увеличила количество теплых лидов

  • увеличила количество сделок и общую выручку

  • сократила расходы на связь

  • получает подробную статистику о звонках и их результатах

Результаты
  • На 50% сократили расходы на связь
  • На 4% увеличилась конверсия в лиды
  • 25% рабочего времени сотрудников сэкономлено

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
03 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
04 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
05 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
06 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
03 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
04 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
05 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
06 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
Поиск
Close