-
Индустрия -
Финансы
-
-
Функция -
Продажи
-
Маркетинг
-
-
Решение
-
Индустрия -
Финансы
-
-
Функция -
Продажи
-
Маркетинг
-
-
Решение -
Продукты Роботы
Суть проблемы
Сотрудники центра поддержки граждан обзванивают множество потенциальных клиентов, рассказывают о новых вариантах списания долгов и предлагают разные способы уменьшить нагрузку выплат. Но при подобном подходе к лидогенерации компания столкнулась с низкой конверсией и высокими затратами на привлечение аудитории.
-
Низкая дозваниваемость При большом объёме холодных звонков много ресурсов затрачивается на обзвон без ответа -
Низкая конверсия Звонок в неудобное время и высокий процент недозвона привели к низкой конверсии -
Дорогой трафик В связи с затратами на обработку звонков и низкой конверсией стоимость лидов стала слишком высокой
Как это работает через МТС Exolve
При запуске голосовой помощник автоматически обзванивает базу. Если абонент отвечает, робот рассказывает про преимущества. При включении автоответчика ассистент может оставить сообщение. Разговор записывается, транскрибируется и отправляется в CRM-систему клиента. Затем сотрудник связывался с клиентами, которым была интересна услуга, и договаривался о заключении договора.
Голосовому ассистенту можно задать временные диапазоны действия, благодаря чему отдел маркетинга легко реализует необходимые стратегии. Для настройки робота подключается личный кабинет.
Стоимость такой сборки — от 100 тыс. руб. Далее плата начисляется только за использованный трафик — поминутно или посекундно, в зависимости от гарантированного платежа.
Такой голосовой помощник будет полезен и другим отделам. Он может проводить опросы клиентов об удовлетворённости и автоматизировать процесс записи на приём к специалистам. Робот поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить качество сервиса.
-
На 50%
сократили расходы на связь -
На 4%
увеличилась конверсия в лиды -
25%
рабочего времени сотрудников сэкономлено