Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Крупная курьерская служба с услугой экспресс-доставки документов по России столкнулась со значительным ростом недозвонов по заказам. Клиенты не отвечали на звонки с незнакомых номеров, что задерживало доставку документов и снижало конверсию с онлайн-форм на сайте. Эти проблемы повышали операционные затраты.

  • image Игнорирование звонков с неизвестных номеров Клиенты, которые не слышали про компанию, опасаются спам-звонков
  • image Снижалась эффективность логистики Пропущенные вызовы откладывали доставку и приводили к росту расходов
  • image Рост повторных визитов курьеров Каждый новый визит серьёзно увеличивал сроки и стоимость работы для службы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Служба воспользовалась функцией авторизованного вызова от МТС Exolve. Теперь при звонках от курьеров клиент на экране своего телефона видит не только номер, но и название компании. Он сразу же понимает, кто звонит.

Для большей оптимизации компания теперь пользуются HLR-запросами. Они помогают проверять все новые номера, которые оставляют клиенты в формах связи на сайте компании. Теперь перед звонком платформа проверяет каждый номер на доступность у оператора связи и блокирует неактивные номера.

Результаты
  • На 25% больше новых клиентов теперь берут трубки
  • 10% рост конверсии с онлайн-форм
  • На 13% сократили среднее время доставки документов
Поиск
Close