Суть проблемы
Крупная курьерская служба с услугой экспресс-доставки документов по России столкнулась со значительным ростом недозвонов по заказам. Клиенты не отвечали на звонки с незнакомых номеров, что задерживало доставку документов и снижало конверсию с онлайн-форм на сайте. Эти проблемы повышали операционные затраты.
-
Игнорирование звонков с неизвестных номеров Клиенты, которые не слышали про компанию, опасаются спам-звонков -
Снижалась эффективность логистики Пропущенные вызовы откладывали доставку и приводили к росту расходов -
Рост повторных визитов курьеров Каждый новый визит серьёзно увеличивал сроки и стоимость работы для службы
Как это работает через МТС Exolve
Служба воспользовалась функцией авторизованного вызова от МТС Exolve. Теперь при звонках от курьеров клиент на экране своего телефона видит не только номер, но и название компании. Он сразу же понимает, кто звонит.
Для большей оптимизации компания теперь пользуются HLR-запросами. Они помогают проверять все новые номера, которые оставляют клиенты в формах связи на сайте компании. Теперь перед звонком платформа проверяет каждый номер на доступность у оператора связи и блокирует неактивные номера.
-
На 25%
больше новых клиентов теперь берут трубки -
10%
рост конверсии с онлайн-форм -
На 13%
сократили среднее время доставки документов