Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

К нам обратилась одна из крупнейших компаний в сфере взыскания долгов — клиенты банков часто оплачивают счета не вовремя или вовсе пропускают платежи. База и сумма дебиторской задолженности постоянно растут, что требует регулярного расширения штата операторов и увеличивает расходы на фонд оплаты труда и оборудование.

  • image Высокие затраты Множество операторов требовало высоких затрат на фонд оплаты труда
  • image Масштабирование Постоянное расширение штата пропорционально увеличивало расходы на подбор и обучение сотрудников, а также на дополнительное оборудование
  • image Человекоподобные роботы Наличие голосовых помощников у клиентов банков значительно тормозило обработку базы операторами

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

МТС Exolve разработали сценарий с определением ИИ и паузой в четыре секунды в начале разговора. Это позволило быстро выявлять голосовых помощников абонентов и завершать разговор.Сценарий получился универсальным — он позволил компании сэкономить на разработке звонков для разных банков. Робот получает задание с названием банка и подстраивает один сценарий для решения.

Дополнительно в сжатые сроки мы создали для заказчика индивидуальную отчётность по протоколу sftp с хранением записей звонков в хранилище на 1 ТБ.

Благодаря росту количества дозвонов уже в начале тестового запуска дебиторская задолженность сократилась на 20%. При полноценном запуске мы ожидаем её снижение на 40–50%.

В результате

  • цифровой ассистент работает по сценариям разговоров под разные банки

  • робот определяет голосовых помощников абонентов и не тратит время на разговор с ними

  • разработана индивидуальная отчётность

  • дебиторская задолженность сократилась на 20% при запуске

  • компания получила хранилище на 1 Тб для записей звонков

Результаты
  • На 20% сократилась дебиторская задолженность
  • 1 ТБ предоставили для хранения звонков
  • На 15% снизились расходы на ФОТ и оборудование

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
03 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
04 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
05 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
06 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
03 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
04 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
05 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
06 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
Поиск
Close