К нам обратилась одна из крупнейших компаний в сфере взыскания долгов — клиенты банков часто оплачивают счета не вовремя или вовсе пропускают платежи. База и сумма дебиторской задолженности постоянно растут, что требует регулярного расширения штата операторов и увеличивает расходы на фонд оплаты труда и оборудование.
-
Высокие затраты Множество операторов требовало высоких затрат на фонд оплаты труда -
Масштабирование Постоянное расширение штата пропорционально увеличивало расходы на подбор и обучение сотрудников, а также на дополнительное оборудование -
Человекоподобные роботы Наличие голосовых помощников у клиентов банков значительно тормозило обработку базы операторами
Как это работает
МТС Exolve разработали сценарий с определением ИИ и паузой в четыре секунды в начале разговора. Это позволило быстро выявлять голосовых помощников абонентов и завершать разговор.Сценарий получился универсальным — он позволил компании сэкономить на разработке звонков для разных банков. Робот получает задание с названием банка и подстраивает один сценарий для решения.
Дополнительно в сжатые сроки мы создали для заказчика индивидуальную отчётность по протоколу sftp с хранением записей звонков в хранилище на 1 ТБ.
Благодаря росту количества дозвонов уже в начале тестового запуска дебиторская задолженность сократилась на 20%. При полноценном запуске мы ожидаем её снижение на 40–50%.
-
На 20%
сократилась дебиторская задолженность -
1 ТБ
предоставили для хранения звонков -
На 15%
снизились расходы на ФОТ и оборудование