Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Финансы
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Индустрия
    • Финансы
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

К нам обратилась одна из крупнейших компаний в сфере взыскания долгов — клиенты банков часто оплачивают счета не вовремя или вовсе пропускают платежи. База и сумма дебиторской задолженности постоянно растут, что требует регулярного расширения штата операторов и увеличивает расходы на фонд оплаты труда и оборудование.

  • image Высокие затраты Множество операторов требовало высоких затрат на фонд оплаты труда
  • image Масштабирование Постоянное расширение штата пропорционально увеличивало расходы на подбор и обучение сотрудников, а также на дополнительное оборудование
  • image Человекоподобные роботы Наличие голосовых помощников у клиентов банков значительно тормозило обработку базы операторами

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

МТС Exolve разработали сценарий с определением ИИ и паузой в четыре секунды в начале разговора. Это позволило быстро выявлять голосовых помощников абонентов и завершать разговор.Сценарий получился универсальным — он позволил компании сэкономить на разработке звонков для разных банков. Робот получает задание с названием банка и подстраивает один сценарий для решения.

Дополнительно в сжатые сроки мы создали для заказчика индивидуальную отчётность по протоколу sftp с хранением записей звонков в хранилище на 1 ТБ.

Благодаря росту количества дозвонов уже в начале тестового запуска дебиторская задолженность сократилась на 20%. При полноценном запуске мы ожидаем её снижение на 40–50%.

В результате

  • цифровой ассистент работает по сценариям разговоров под разные банки

  • робот определяет голосовых помощников абонентов и не тратит время на разговор с ними

  • разработана индивидуальная отчётность

  • дебиторская задолженность сократилась на 20% при запуске

  • компания получила хранилище на 1 Тб для записей звонков

Результаты
  • На 20% сократилась дебиторская задолженность
  • 1 ТБ предоставили для хранения звонков
  • На 15% снизились расходы на ФОТ и оборудование

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
03 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
04 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
05 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
06 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
03 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
04 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
05 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
06 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
Поиск
Close