Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

К нам обратилась одна из крупнейших компаний в сфере взыскания долгов — клиенты банков часто оплачивают счета не вовремя или вовсе пропускают платежи. База и сумма дебиторской задолженности постоянно растут, что требует регулярного расширения штата операторов и увеличивает расходы на фонд оплаты труда и оборудование.

  • image Высокие затраты Множество операторов требовало высоких затрат на фонд оплаты труда
  • image Масштабирование Постоянное расширение штата пропорционально увеличивало расходы на подбор и обучение сотрудников, а также на дополнительное оборудование
  • image Человекоподобные роботы Наличие голосовых помощников у клиентов банков значительно тормозило обработку базы операторами

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

МТС Exolve разработали сценарий с определением ИИ и паузой в четыре секунды в начале разговора. Это позволило быстро выявлять голосовых помощников абонентов и завершать разговор.Сценарий получился универсальным — он позволил компании сэкономить на разработке звонков для разных банков. Робот получает задание с названием банка и подстраивает один сценарий для решения.

Дополнительно в сжатые сроки мы создали для заказчика индивидуальную отчётность по протоколу sftp с хранением записей звонков в хранилище на 1 ТБ.

Благодаря росту количества дозвонов уже в начале тестового запуска дебиторская задолженность сократилась на 20%. При полноценном запуске мы ожидаем её снижение на 40–50%.

Результаты
  • На 20% сократилась дебиторская задолженность
  • 1 ТБ предоставили для хранения звонков
  • На 15% снизились расходы на ФОТ и оборудование
Поиск
Close