Суть проблемы
Разработчик IT-системы, которая помогает эффективно управлять доставкой без услуг агрегаторов, столкнулся с проблемами при доставке SMS. Платформа находит курьеров в реальном времени, отслеживает заказы и автоматизирует логистику, помогая клиентам сократить расходы и увеличить прибыль. Ранее разработчик использовал услуги агрегатора, но у возникли проблемы с доставляемостью авторизационных SMS и интеграцией.
-
Плохая доставляемость Низкий процент доставки SMS снижал эффективность и влиял на репутацию компании -
Высокая стоимость услуг Услуги предыдущего провайдера были дорогими -
Отсутствие интеграции Провайдер не смог интегрировать систему рассылок с решением клиента на базе 1С
Как это работает через МТС Exolve
Команда платформы первым делом перевела рассылки на SMS API для восстановления доставляемости. Систему интегрировали с CRM 1С, и теперь сотрудники компании смогут управлять как авторизационными, так и рекламными сообщениями через одну платформу.
На этапе тестирования API от МТС Exolve показал доставляемость сообщений, близкую к 100%, что превышает показатели предыдущего провайдера. Чтобы предотвратить возможные блокировки и повысить доверие клиентов, сотрудники API-платформы предложили использовать имя отправителя вместо мультиподписи. Сейчас компания завершает финальное согласование с операторами.
Также специалисты МТС Exolve подключают к сервису международные рассылки. Это позволит компании масштабировать услуги и охватить больше клиентов. На текущий момент интеграция находится на завершающем этапе.
Конфиденциальность данных важна для сервиса, так как компания работает на B2B-рынке. Поэтому сотрудники МТС Exolve позаботились о высоком уровне безопасности информации и соблюдают все требования по её защите.
-
95%
доставляемость сообщений -
На 20%
снизили затраты на SMS -
10
минут потратил клиент на интеграцию API с 1С