Суть проблемы
Застройщик уже обладал несколькими каналами генерации лидов. Необходимо было быстро и чётко обрабатывать базу заявок с сайта, чтобы выявлять квалифицированные лиды. В отделе, которому доверили фильтрацию лидов, работало 10–12 человек. Но у сотрудников было достаточно и текущих задач, поэтому своими силами они не успевали обработать базу.
Компания уже накопила внушительную базу лидов, но обработка с каждым днём отнимала всё больше времени отдела, и он попросту не справлялся с нагрузкой. Застройщик уже запустил несколько объектов, но поиск клиентов затягивался.
-
Неэффективная нагрузка Сотрудники занимались большим объёмом задач и не успевали обрабатывать лиды -
Продажи не росли Лиды приходили, но их не обрабатывали, это сказывалось на продажах объектов -
Не было точной статистики Из-за долгой обработки базы статистика становилась неактуальной
Как это работает через Роботов МТС Exolve
Теперь голосовой робот проводит лидогенерацию по предварительно заготовленным скриптам, выясняет детали, а затем передаёт клиента менеджеру. Таким образом компания значительно ускоряет обработку контактов, устраняет из цепочки человека для фильтрации заявок и направляет на менеджеров только тех потенциальных клиентов, которые, по критериям робота, готовы оформить услуги или покупку объекта недвижимости.
-
20
лет опыта -
12
современных проектов -
50+
лидов приходят ежедневно