Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • 1000+ холодных звонков в месяц
  • 30 компаний в месяц сотрудники брифуют
  • 5 номеров используют операторы для обзвона

Агентство выполняет холодный обзвон по компаниям различного размера, чтобы получить лиды исходящим каналом, и при этом использует телефонию для проведения интервью с клиентами, чтобы собрать как можно больше данных для проектов.

Как правило, в сценариях получения лидов и сбора информации по проектам есть проблемы

  • image Диалоги проходят не по сценарию При холодном обзвоне сотрудники путаются в терминах и выходят за рамки сценария
  • image Плохая расшифровка Записи звонков после интервью отдают фрилансерам для расшифровки, которые часто допускают неточности, пропадают и путают файлы
  • image Большие затраты времени Сотрудникам постоянно приходиться следить за отправкой точных расшифровок клиентам
Как это работает

Транскрибация звонков, переговоров и интервью — один из наиболее полезных способов быстро получить точную текстовую расшифровку и работать с ней дальше. Вместо того, чтобы тратить время на заметки и отвлекаться на ручную запись во время встречи, сотрудники могут сосредоточиться на основных целях разговора и быть вовлеченным в диалог.

Такую расшифровку агентство подключило с помощью МТС Exolve. Расшифровка после звонка значительно упрощает поиск и использование ключевых моментов встречи, поможет написать выводы, не упустить важные моменты и расставить приоритеты к задачам. Более того, после записи разговора, сотрудники могут высылать клиентам транскрибацию для того, чтобы не возникло споров по поводу каких-то слов.

Результаты

  • во время обзвона 2 из 10 потенциальных клиентов перестали класть трубки во время разговора

  • 100% интервью проходят расшифровку, повысилось качество и информативность опросов

  • появилась возможность автоматизированной оценки качества работы сотрудников после внедрения текстового поиска по ключевым словам

Поиск
Close