Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • IT-сервис
  • Функция
    • Продажи

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Агентство выполняет холодный обзвон по компаниям различного размера, чтобы получить лиды исходящим каналом, и при этом использует телефонию для проведения интервью с клиентами, чтобы собрать как можно больше данных для проектов.

Как правило, в сценариях получения лидов и сбора информации по проектам есть проблемы

  • image Диалоги проходят не по сценарию При холодном обзвоне сотрудники путаются в терминах и выходят за рамки сценария
  • image Плохая расшифровка Записи звонков после интервью отдают фрилансерам для расшифровки, которые часто допускают неточности, пропадают и путают файлы
  • image Большие затраты времени Сотрудникам постоянно приходиться следить за отправкой точных расшифровок клиентам

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Транскрибация звонков, переговоров и интервью — один из наиболее полезных способов быстро получить точную текстовую расшифровку и работать с ней дальше. Вместо того, чтобы тратить время на заметки и отвлекаться на ручную запись во время встречи, сотрудники могут сосредоточиться на основных целях разговора и быть вовлеченным в диалог.

Такую расшифровку агентство подключило с помощью МТС Exolve. Расшифровка после звонка значительно упрощает поиск и использование ключевых моментов встречи, поможет написать выводы, не упустить важные моменты и расставить приоритеты к задачам. Более того, после записи разговора, сотрудники могут высылать клиентам транскрибацию для того, чтобы не возникло споров по поводу каких-то слов.

Результаты

  • во время обзвона 2 из 10 потенциальных клиентов перестали класть трубки во время разговора

  • 100% интервью проходят расшифровку, повысилось качество и информативность опросов

  • появилась возможность автоматизированной оценки качества работы сотрудников после внедрения текстового поиска по ключевым словам


Результаты
  • 1000+ холодных звонков в месяц
  • 30 компаний в месяц сотрудники брифуют
  • 5 номеров используют операторы для обзвона

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
Поиск
Close