Введите номер
-
1000+
холодных звонков в месяц -
30
компаний в месяц сотрудники брифуют -
5
номеров используют операторы для обзвона
Агентство выполняет холодный обзвон по компаниям различного размера, чтобы получить лиды исходящим каналом, и при этом использует телефонию для проведения интервью с клиентами, чтобы собрать как можно больше данных для проектов.
Как правило, в сценариях получения лидов и сбора информации по проектам есть проблемы
-
Диалоги проходят не по сценарию При холодном обзвоне сотрудники путаются в терминах и выходят за рамки сценария -
Плохая расшифровка Записи звонков после интервью отдают фрилансерам для расшифровки, которые часто допускают неточности, пропадают и путают файлы -
Большие затраты времени Сотрудникам постоянно приходиться следить за отправкой точных расшифровок клиентам
Транскрибация звонков, переговоров и интервью — один из наиболее полезных способов быстро получить точную текстовую расшифровку и работать с ней дальше. Вместо того, чтобы тратить время на заметки и отвлекаться на ручную запись во время встречи, сотрудники могут сосредоточиться на основных целях разговора и быть вовлеченным в диалог.
Такую расшифровку агентство подключило с помощью МТС Exolve. Расшифровка после звонка значительно упрощает поиск и использование ключевых моментов встречи, поможет написать выводы, не упустить важные моменты и расставить приоритеты к задачам. Более того, после записи разговора, сотрудники могут высылать клиентам транскрибацию для того, чтобы не возникло споров по поводу каких-то слов.
Результаты
-
во время обзвона 2 из 10 потенциальных клиентов перестали класть трубки во время разговора
-
100% интервью проходят расшифровку, повысилось качество и информативность опросов
-
появилась возможность автоматизированной оценки качества работы сотрудников после внедрения текстового поиска по ключевым словам