Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Заказчик — мультифункциональный контактный центр, который предоставляет услуги лидогенерации и продажи финансовых продуктов. Раньше компания пользовалась телефонией и роботом от других поставщиков. Но пересмотрела затраты и осталась недовольна высокой стоимостью звонков и лидов в целом. Также возникали проблемы с доработкой функциональности робота

  • image Высокая стоимость Компанию перестали устраивать возросшие расходы на звонки при работе с текущими подрядчиками
  • image Низкая конверсия С текущим оборудованием у бизнеса были низкие показатели переходов лидов на оператора и в продажу
  • image Доработка робота Предприятие хотело масштабировать и изменять робота, но подрядчик не шёл навстречу изменениям

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Специалисты МТС Exolve собрали для компании кастомного голосового робота, а также сделали тестовые запуски и проанализировали результаты. На старте проекта конверсия была в два раза ниже, чем у конкурента.

После тщательного исследования мы выяснили, что проблема оказалась в голосе диктора и в качестве промптов. Слаженная работа команды проекта и доработка проблемных участков помогли увеличить конверсию сначала до показателей конкурента. А далее вывести её на уровень выше: с 0,67 до 1,30% в перевод на оператора.

Во время работы над проектом постоянно дорабатывается сценарий, добавляются промпты, а команда МТС Exolve остаётся на связи с клиентом круглосуточно. Стоимость работы цифрового помощника также оказалась ниже, чем у конкурента. Проект находится в постоянном развитии.

Результаты
  • x2 вырос трафик переходов на оператора
  • x3 вырос объём трафика за время проекта
  • 24/7 идёт работа с клиентом и доработка функций

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота Автоматизировали процесс передачи показаний и увеличили лояльность клиентов Подробнее
На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота
02 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
03 В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба Увеличили лимит номеров, повысили отказоустойчивость и сократили бюджет на рассылки Подробнее
В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба
04 Увеличили процент дозвона до холодных клиентов с помощью МТС Exolve Повысили конверсию, сократили время на обработку звонков и снизили расходы Подробнее
Увеличили процент дозвона до холодных клиентов с помощью МТС Exolve
05 МТС Exolve и Банки.ру настроили защиту данных пользователей Запустили сервис «Защиты номера» для курьеров и пользователей на основе МТС Exolve Подробнее
МТС Exolve и Банки.ру настроили защиту данных пользователей
01 На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота Автоматизировали процесс передачи показаний и увеличили лояльность клиентов Подробнее
На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота
02 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
03 В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба Увеличили лимит номеров, повысили отказоустойчивость и сократили бюджет на рассылки Подробнее
В 3 раза сократили расходы на связь для консалтинговой компании с помощью SMS-хаба
04 Увеличили процент дозвона до холодных клиентов с помощью МТС Exolve Повысили конверсию, сократили время на обработку звонков и снизили расходы Подробнее
Увеличили процент дозвона до холодных клиентов с помощью МТС Exolve
05 МТС Exolve и Банки.ру настроили защиту данных пользователей Запустили сервис «Защиты номера» для курьеров и пользователей на основе МТС Exolve Подробнее
МТС Exolve и Банки.ру настроили защиту данных пользователей
Поиск
Close