Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Финансы
    • Контакт-центры
  • Функция
    • Маркетинг
  • Индустрия
    • Финансы
    • Контакт-центры
  • Функция
    • Маркетинг
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Заказчик — мультифункциональный контактный центр, который предоставляет услуги лидогенерации и продажи финансовых продуктов. Раньше компания пользовалась телефонией и роботом от других поставщиков. Но пересмотрела затраты и осталась недовольна высокой стоимостью звонков и лидов в целом. Также возникали проблемы с доработкой функциональности робота

  • image Высокая стоимость Компанию перестали устраивать возросшие расходы на звонки при работе с текущими подрядчиками
  • image Низкая конверсия С текущим оборудованием у бизнеса были низкие показатели переходов лидов на оператора и в продажу
  • image Доработка робота Предприятие хотело масштабировать и изменять робота, но подрядчик не шёл навстречу изменениям

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Специалисты МТС Exolve собрали для компании кастомного голосового робота, а также сделали тестовые запуски и проанализировали результаты. На старте проекта конверсия была в два раза ниже, чем у конкурента.

После тщательного исследования мы выяснили, что проблема оказалась в голосе диктора и в качестве промптов. Слаженная работа команды проекта и доработка проблемных участков помогли увеличить конверсию сначала до показателей конкурента. А далее вывести её на уровень выше: с 0,67 до 1,30% в перевод на оператора.

Во время работы над проектом постоянно дорабатывается сценарий, добавляются промпты, а команда МТС Exolve остаётся на связи с клиентом круглосуточно. Стоимость работы цифрового помощника также оказалась ниже, чем у конкурента. Проект находится в постоянном развитии.

Что получила компания

  • Разработанного индивидуального робота, который решает все бизнес-задачи.

  • Круглосуточную поддержку от сотрудников МТС Exolve.

  • Снижение стоимости обслуживания голосового робота и телефонии.

  • Повышение конверсии в перевод на оператора и повышение продаж.

  • Анализ и дополнение функциональности по просьбе компании.

  • Подробную аналитику по звонкам и работе робота.



Рассчитать стоимость
Результаты
  • x2 вырос трафик переходов на оператора
  • x3 вырос объём трафика за время проекта
  • 24/7 идёт работа с клиентом и доработка функций

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 20 операторов обеспечивают обработку 500 вызовов в час благодаря МТС Exolve Организовали безопасный и надёжный программно-аппаратный комплекс для контакт-центра Подробнее
20 операторов обеспечивают обработку 500 вызовов в час благодаря МТС Exolve
02 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
03 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
04 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
05 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
06 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
01 20 операторов обеспечивают обработку 500 вызовов в час благодаря МТС Exolve Организовали безопасный и надёжный программно-аппаратный комплекс для контакт-центра Подробнее
20 операторов обеспечивают обработку 500 вызовов в час благодаря МТС Exolve
02 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
03 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
04 Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций МТС Exolve помог увеличить конверсию в звонок с 40% до 60% и автоматизировать звонки из CRM Подробнее
Увеличили эффективность исходящих звонков на 50% для фонда инвестиций
05 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
06 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
Поиск
Close