Заказчик — мультифункциональный контактный центр, который предоставляет услуги лидогенерации и продажи финансовых продуктов. Раньше компания пользовалась телефонией и роботом от других поставщиков. Но пересмотрела затраты и осталась недовольна высокой стоимостью звонков и лидов в целом. Также возникали проблемы с доработкой функциональности робота
-
Высокая стоимость Компанию перестали устраивать возросшие расходы на звонки при работе с текущими подрядчиками -
Низкая конверсия С текущим оборудованием у бизнеса были низкие показатели переходов лидов на оператора и в продажу -
Доработка робота Предприятие хотело масштабировать и изменять робота, но подрядчик не шёл навстречу изменениям
Как это работает
Специалисты МТС Exolve собрали для компании кастомного голосового робота, а также сделали тестовые запуски и проанализировали результаты. На старте проекта конверсия была в два раза ниже, чем у конкурента.
После тщательного исследования мы выяснили, что проблема оказалась в голосе диктора и в качестве промптов. Слаженная работа команды проекта и доработка проблемных участков помогли увеличить конверсию сначала до показателей конкурента. А далее вывести её на уровень выше: с 0,67 до 1,30% в перевод на оператора.
Во время работы над проектом постоянно дорабатывается сценарий, добавляются промпты, а команда МТС Exolve остаётся на связи с клиентом круглосуточно. Стоимость работы цифрового помощника также оказалась ниже, чем у конкурента. Проект находится в постоянном развитии.
Что получила компания
-
Разработанного индивидуального робота, который решает все бизнес-задачи.
-
Круглосуточную поддержку от сотрудников МТС Exolve.
-
Снижение стоимости обслуживания голосового робота и телефонии.
-
Повышение конверсии в перевод на оператора и повышение продаж.
-
Анализ и дополнение функциональности по просьбе компании.
-
Подробную аналитику по звонкам и работе робота.
-
x2
вырос трафик переходов на оператора -
x3
вырос объём трафика за время проекта -
24/7
идёт работа с клиентом и доработка функций