Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Финансы
  • Функция
    • Продажи

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Фонд инвестиций регулярно использовал исходящие звонки для привлечения новых клиентов, но все чаще стал сталкиваться с блокировками номеров. Когда с одного номера совершалось слишком много звонков, то клиенты отмечали номер как спам, даже если он не был официально заблокирован оператором. В этом случае номер продолжал работать, вызов проходил, но у других пользователей на экране телефона высвечивалась пометка «спам». С такой пометкой клиенты почти всегда игнорировали звонки, что резко снижало процент успешных дозвонов.

  • image Блокировки номеров Телефонные номера помечались как спам, снижая количество успешных дозвонов
  • image Высокие затраты на смену номеров Частая замена номеров влечет дополнительные расходы и отнимает время сотрудников
  • image Неэффективность повторных звонков Сотрудники тратили время на звонки с уже заблокированных номеров до того, как успевали выявить проблему

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения проблемы подключили виртуальную АТС с пулом на 600 виртуальных номеров для распределения звонков. Это снизило риск быстрой блокировки, поскольку операторы не фиксируют перегрузки с одного номера. Перебор номеров в пуле уменьшает шансы попадания в спам-листы.

Система автоматически отслеживает и выводит заблокированные номера «на отдых», возвращая их в рабочее состояние через время. Это помогает избежать частой замены номеров, что раньше приводило к дополнительным затратам.

ВАТС интегрировали с CRM Битрикс24, что позволило сотрудникам звонить в один клик, ускоряя работу.

Благодаря перебору и использованию локальных номеров клиенты чаще отвечали на звонки, что повысило доверие. Аналитика позволила оперативно отслеживать качество работы и решать возникающие проблемы.

Результаты

  • конверсия в ответ увеличилась с 40% до 60%,
  • автоматизированный набор в один клик через CRM сократил время на звонки
  • пул номеров снизил количество блокировок и расходы на покупку новых номеров
  • оптимизация процессов повысила общую производительность сотрудников и улучшила результаты продаж
Результаты
  • 50% рост конверсии в ответ
  • 600 номеров в пуле для звонков
  • 1 клик для старта звонка из CRM

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
03 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
04 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
05 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
06 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
01 Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах Автоматизация исходящих вызовов с распознаванием речи повысила конверсию в 2 раза Подробнее
Банк стал чаще дозваниваться до должников и при NPS-опросах
02 Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23% Подключили пул номеров телефонов с регистрацией по SIP ID на корпоративном софтфоне Подробнее
Автоматизация телефонии для микрокредитной компании увеличила дозвоны на 23%
03 Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34% Разработали стратегии обзвона для тех клиентов, у кого заканчивается полис ОСАГО, и выстроили механизм допродаж Подробнее
Страховая компания улучшила лидогенерацию полисов ОСАГО на 34%
04 Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve Разработали робота, сократили ФОТ и увеличили дозваниваемость до должников Подробнее
Сократили дебиторскую задолженность на 20% с роботом от МТС Exolve
05 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
06 Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота Подняли выручку компании, сократили расходы на связь и повысили конверсию Подробнее
Увеличили конверсию в холодных обзвонах с помощью голосового робота
Поиск
Close