Суть проблемы
Фонд инвестиций регулярно использовал исходящие звонки для привлечения новых клиентов, но все чаще стал сталкиваться с блокировками номеров. Когда с одного номера совершалось слишком много звонков, то клиенты отмечали номер как спам, даже если он не был официально заблокирован оператором. В этом случае номер продолжал работать, вызов проходил, но у других пользователей на экране телефона высвечивалась пометка «спам». С такой пометкой клиенты почти всегда игнорировали звонки, что резко снижало процент успешных дозвонов.
-
Блокировки номеров Телефонные номера помечались как спам, снижая количество успешных дозвонов -
Высокие затраты на смену номеров Частая замена номеров влечет дополнительные расходы и отнимает время сотрудников -
Неэффективность повторных звонков Сотрудники тратили время на звонки с уже заблокированных номеров до того, как успевали выявить проблему
Как это работает через МТС Exolve
Для решения проблемы подключили виртуальную АТС с пулом на 600 виртуальных номеров для распределения звонков. Это снизило риск быстрой блокировки, поскольку операторы не фиксируют перегрузки с одного номера. Перебор номеров в пуле уменьшает шансы попадания в спам-листы.
Система автоматически отслеживает и выводит заблокированные номера «на отдых», возвращая их в рабочее состояние через время. Это помогает избежать частой замены номеров, что раньше приводило к дополнительным затратам.
ВАТС интегрировали с CRM Битрикс24, что позволило сотрудникам звонить в один клик, ускоряя работу.
Благодаря перебору и использованию локальных номеров клиенты чаще отвечали на звонки, что повысило доверие. Аналитика позволила оперативно отслеживать качество работы и решать возникающие проблемы.
-
50%
рост конверсии в ответ -
600
номеров в пуле для звонков -
1
клик для старта звонка из CRM