Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Фонд инвестиций регулярно использовал исходящие звонки для привлечения новых клиентов, но все чаще стал сталкиваться с блокировками номеров. Когда с одного номера совершалось слишком много звонков, то клиенты отмечали номер как спам, даже если он не был официально заблокирован оператором. В этом случае номер продолжал работать, вызов проходил, но у других пользователей на экране телефона высвечивалась пометка «спам». С такой пометкой клиенты почти всегда игнорировали звонки, что резко снижало процент успешных дозвонов.

  • image Блокировки номеров Телефонные номера помечались как спам, снижая количество успешных дозвонов
  • image Высокие затраты на смену номеров Частая замена номеров влечет дополнительные расходы и отнимает время сотрудников
  • image Неэффективность повторных звонков Сотрудники тратили время на звонки с уже заблокированных номеров до того, как успевали выявить проблему

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения проблемы подключили виртуальную АТС с пулом на 600 виртуальных номеров для распределения звонков. Это снизило риск быстрой блокировки, поскольку операторы не фиксируют перегрузки с одного номера. Перебор номеров в пуле уменьшает шансы попадания в спам-листы.

Система автоматически отслеживает и выводит заблокированные номера «на отдых», возвращая их в рабочее состояние через время. Это помогает избежать частой замены номеров, что раньше приводило к дополнительным затратам.

ВАТС интегрировали с CRM Битрикс24, что позволило сотрудникам звонить в один клик, ускоряя работу.

Благодаря перебору и использованию локальных номеров клиенты чаще отвечали на звонки, что повысило доверие. Аналитика позволила оперативно отслеживать качество работы и решать возникающие проблемы.

Результаты
  • 50% рост конверсии в ответ
  • 600 номеров в пуле для звонков
  • 1 клик для старта звонка из CRM
Поиск
Close