Суть проблемы
Федеральный онлайн-продавец бытовой электроники активно использует кол-центр для продвижения акций, скидок и дополнительных услуг. Объем исходящих звонков резко возрастает во время сезонных распродаж, но многие вызовы приводят лишь к операционным затратам из-за автоответчиков и автоинформаторов.
-
Высокие затраты на исходящие звонки Звонки попадают на автоответчики, и магазин впустую тратит ресурсы -
Время операторов уходит неэффективно Операторы продолжали работать по прежней схеме, расходуя свои ресурсы -
Системы прозвона не различали автоответчики Прошлый опыт показал неэффективность повторных дозвонов
Как это работает через МТС Exolve
Платформа МТС Exolve предложила подключить качественное детектирование автоинформаторов. Эта опция анализирует звуковой образ при звонке и сверяет его с доступной базой автоинформаторов. Если система выявляет автоответчик, то завершает звонок и не допускает соединение с оператором кол-центра.
В рамках спецпредложения ретейлер подключил и сигнальное детектирование. Функция позволяет избежать звонков на переадресованные номера, прекращая дозвон ещё до момента соединения.
Дополнительно компания улучшила конверсию в ответ клиента на звонок с помощью ротации номеров и HLR-запросов для проверки активности номеров до момента контакта.
Для надёжной интеграции решения развёрнули тестовый проект с подключением небольшого пула номеров на фрагмент базы. После технической подготовки часть операторов переключили на обработку звонков для сбора статистики. Оценив эффективность, ретейлер внедрил новые решения на все звонки.
-
10%
рост конверсии акционных кампаний -
23%
звонков теперь фильтруются автоматически -
На 15%
сократились расходы на звонки