Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Федеральный онлайн-продавец бытовой электроники активно использует кол-центр для продвижения акций, скидок и дополнительных услуг. Объем исходящих звонков резко возрастает во время сезонных распродаж, но многие вызовы приводят лишь к операционным затратам из-за автоответчиков и автоинформаторов.

  • image Высокие затраты на исходящие звонки Звонки попадают на автоответчики, и магазин впустую тратит ресурсы
  • image Время операторов уходит неэффективно Операторы продолжали работать по прежней схеме, расходуя свои ресурсы
  • image Системы прозвона не различали автоответчики Прошлый опыт показал неэффективность повторных дозвонов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Платформа МТС Exolve предложила подключить качественное детектирование автоинформаторов. Эта опция анализирует звуковой образ при звонке и сверяет его с доступной базой автоинформаторов. Если система выявляет автоответчик, то завершает звонок и не допускает соединение с оператором кол-центра.

В рамках спецпредложения ретейлер подключил и сигнальное детектирование. Функция позволяет избежать звонков на переадресованные номера, прекращая дозвон ещё до момента соединения.

Дополнительно компания улучшила конверсию в ответ клиента на звонок с помощью ротации номеров и HLR-запросов для проверки активности номеров до момента контакта.

Для надёжной интеграции решения развёрнули тестовый проект с подключением небольшого пула номеров на фрагмент базы. После технической подготовки часть операторов переключили на обработку звонков для сбора статистики. Оценив эффективность, ретейлер внедрил новые решения на все звонки.

Результаты
  • 10% рост конверсии акционных кампаний
  • 23% звонков теперь фильтруются автоматически
  • На 15% сократились расходы на звонки
Поиск
Close