Суть проблемы
Организатор столкнулся с серьёзными трудностями, предстояло обеспечить высокую избирательскую активность на предстоящем голосовании в крайне сжатый срок — 2 дня. Мероприятие необходимо было провести в закреплённом регионе, при этом необходимых ресурсов и сценария для решения задачи не существовало.
Основная проблема заключалась в том, что организатор не располагал инструментами и инфраструктурой для проведения масштабной кампании в столь сжатые сроки, технические специалисты способные обеспечить выполнение задачи программными средствами также отсутствовал. Серьёзность и большое внимание за выполнением задачи требовало оперативных и надёжных решений.
-
Нет собственных ресурсов Эффективная кампания SMS-рассылки своими силами была невозможна. Сам способ информирования по SMS сформулировали в процессе совместного обсуждения проекта -
Нет способа контактировать с аудиторией Без действующего списка получателей успешность кампании поставили под сомнение -
Нет инфраструктуры Без необходимой техники и программ сложно было решить задачу даже при привлечении компетентных специалистов
Как это работает через МТС Exolve
Платформа МТС Exolve предоставила клиенту комплексное решение. Благодаря BigData МТС была сформирована аудитория в виде обезличенного списка получателей по критериям географии и возраста. Организатор предоставил текст для SMS и название отправителя (альфа-имя).
Команда МТС Exolve оперативно развернула сервис рассылки с повышенной пропускной способностью, который ранее не применялся, обеспечивая отправку 40 SMS в секунду.
Зарегистрировано альфа-имя и отлажена система с использованием 233 тестовых SMS для гарантии корректной работы. МТС Exolve предоставили необходимую инфраструктуру и техническую поддержку, что позволило организатору сосредоточиться на стратегических аспектах кампании. В результате процесс отправки сообщений был максимально автоматизирован.
Команда API Платформы показала свою способность оперативно организовывать и проводить массовые коммуникации в сжатые сроки, быстро адаптироваться к потребностям клиента и обеспечивать высокую эффективность кампаний даже при ограниченных временных рамках и в нетиповых задачах.
-
2,9 млн
SMS отправили в течение двух дней -
40
SMS в секунду платформа рассылала абонентам -
2
дня ушло на подготовку базы получателей и рассылку