Суть проблемы
Клиент готовил корпоративное мероприятие для более чем 1000 участников. Оно включало мастер-классы, секции и фуршет. Успех зависел от количества пришедших гостей, но агентство столкнулось с низкой доходимостью и невозможностью несвоевременного уведомления участников об изменениях.
-
Низкая доходимость Многие зарегистрированные гости не приходили на мероприятие -
Неэффективное информирование Сообщения о программе не отправлялись вовсе или рассылались с опозданием -
Неудобное подтверждение участия Процедура подтверждения была слишком сложной и неудобной для гостей
Как это работает через МТС Exolve
Клиент выбрал платформу МТС Exolve для автоматизации каскадных рассылок через Campaign API. Это позволило интегрировать коммуникации с CRM и настроить персонализированные сообщения. Построенная система напоминаний состояла из четырех этапов:
-
Сообщение за неделю до мероприятия с программой и ссылкой для подтверждения участия.
-
Напоминание за три дня, состоящее из голосовых и текстовых сообщений. Гости подтверждали или отказывались через голосовой интерфейс. В SMS дублировали ключевую информацию.
-
Напоминание за день до мероприятия с указанием точного времени, места проведения и контактными данными для справок.
-
Уведомление за три часа до мероприятия с возможностью связаться с оператором для уточнения вопросов.
На каждом этапе использовали подпись (альфа-имя) отправителя с названием мероприятия, а звонки сопровождались текстовой подписью с названием мероприятия на экране телефона участников.
-
85%
подтвердивших участие прибыли на мероприятие -
95%
участников получили напоминания -
70%
гостей подтвердили участие по SMS и голосовыми сообщениями