Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • 1000 звонков в час совершает контакт-центр
  • 30 городов — потенциальная аудитория для опросов
  • 5 номеров используют операторы для исходящих звонков

Сотрудники контакт-центра ежедневно совершают тысячи звонков для проведения опросов населения. У прежнего провайдера случались обрывы, страдало качество, а эффективность дозвона оставалась на низком уровне.

  • image Низкий процент ответов на звонки 84% не брали трубки, 11% блокировали вызовы, 5% были недоступны
  • image Высокие затраты на связь Прежний провайдер предоставлял дорогое решение
  • image Низкое качество связи Операторы жаловались на эхо, сбои и обрывы
Результаты
  • контакт-центр существенно улучшил работу по опросам населения
  • количество жалоб от операторов на качество связи снизилось на 67%
  • дозваниваемость выросла с 15% до 60%
Поиск
Close