-
Индустрия -
IT-сервис
-
-
Функция -
Исследования
-
-
Решение
API Платформа
-
Индустрия -
IT-сервис
-
-
Функция -
Исследования
-
-
Решение -
Продукты API Платформа
Сотрудники контакт-центра ежедневно совершают тысячи звонков для проведения опросов населения. У прежнего провайдера случались обрывы, страдало качество, а эффективность дозвона оставалась на низком уровне.
-
Низкий процент ответов на звонки 84% не брали трубки, 11% блокировали вызовы, 5% были недоступны -
Высокие затраты на связь Прежний провайдер предоставлял дорогое решение -
Низкое качество связи Операторы жаловались на эхо, сбои и обрывы
Результаты
- контакт-центр существенно улучшил работу по опросам населения
- количество жалоб от операторов на качество связи снизилось на 67%
- дозваниваемость выросла с 15% до 60%
Результаты
-
1000
звонков в час совершает контакт-центр -
30
городов — потенциальная аудитория для опросов -
5
номеров используют операторы для исходящих звонков