Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Сотрудники контакт-центра ежедневно совершают тысячи звонков для проведения опросов населения. У прежнего провайдера случались обрывы, страдало качество, а эффективность дозвона оставалась на низком уровне.

  • image Низкий процент ответов на звонки 84% не брали трубки, 11% блокировали вызовы, 5% были недоступны
  • image Высокие затраты на связь Прежний провайдер предоставлял дорогое решение
  • image Низкое качество связи Операторы жаловались на эхо, сбои и обрывы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Результаты

  • контакт-центр существенно улучшил работу по опросам населения
  • количество жалоб от операторов на качество связи снизилось на 67%
  • дозваниваемость выросла с 15% до 60%
Результаты
  • 1000 звонков в час совершает контакт-центр
  • 30 городов — потенциальная аудитория для опросов
  • 5 номеров используют операторы для исходящих звонков

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 SMS-уведомления в приложение для психологических консультаций от МТС Exolve Команда МТС Exolve предложила решение по автоматическому оповещению клиентов Подробнее
SMS-уведомления в приложение для психологических консультаций от МТС Exolve
02 МТС Exolve решила проблемы ИТ-компании с защитой номеров менеджеров МТС Exolve предложила решение «Защиты номера» с записью разговоров и SMS-Hub Подробнее
МТС Exolve решила проблемы ИТ-компании с защитой номеров менеджеров
03 Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков Повысили качество аналитики звонков и сделок благодаря МТС Exolve Подробнее
Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков
04 Приложение блокировки спама расширяет свои функции при помощи МТС Exolve Повысили отказоустойчивость платформы, улучшили проходимость трафика и расширили работу со звонками Подробнее
Приложение блокировки спама расширяет свои функции при помощи МТС Exolve
05 МТС Exolve помогла маркетплейсу с защитой номеров телефонов клиентов МТС Exolve предложил решение «Защиты номера» на базе своей платформы Подробнее
МТС Exolve помогла маркетплейсу с защитой номеров телефонов клиентов
01 SMS-уведомления в приложение для психологических консультаций от МТС Exolve Команда МТС Exolve предложила решение по автоматическому оповещению клиентов Подробнее
SMS-уведомления в приложение для психологических консультаций от МТС Exolve
02 МТС Exolve решила проблемы ИТ-компании с защитой номеров менеджеров МТС Exolve предложила решение «Защиты номера» с записью разговоров и SMS-Hub Подробнее
МТС Exolve решила проблемы ИТ-компании с защитой номеров менеджеров
03 Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков Повысили качество аналитики звонков и сделок благодаря МТС Exolve Подробнее
Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков
04 Приложение блокировки спама расширяет свои функции при помощи МТС Exolve Повысили отказоустойчивость платформы, улучшили проходимость трафика и расширили работу со звонками Подробнее
Приложение блокировки спама расширяет свои функции при помощи МТС Exolve
05 МТС Exolve помогла маркетплейсу с защитой номеров телефонов клиентов МТС Exolve предложил решение «Защиты номера» на базе своей платформы Подробнее
МТС Exolve помогла маркетплейсу с защитой номеров телефонов клиентов
Поиск
Close