Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Крупный поставщик электроэнергии столкнулся с тем, что более 20 тысяч клиентов не оплачивали вовремя оказанные услуги, а долги превысили 50 млн ₽. Предприятие хотело повысить платёжную дисциплину и усовершенствовать каналы коммуникации с потребителями.

  • image Высокая загрузка Чтобы ликвидировать задолженность, операторам компании пришлось бы обзванивать по 1000 клиентов в день
  • image Низкая эффективность При максимальном количестве обзвонов охват всей базы невозможен
  • image Неэффективные расходы Чтобы каждый месяц обзванивать базу в 20 000 клиентов, компании пришлось бы содержать большой штат операторов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

После анализа ситуации наша команда разработала голосового помощника для решения задачи компании. Скриптологи на основе звонков и разговоров с должниками разработали сценарии для робота, чтобы он соблюдал паузы и мог фиксировать ответы абонентов.

Теперь цифровой ассистент информирует о долге и задаёт ряд вопросов: действительно ли абонент владеет жильём по указанному адресу, известно ли ему о задолженности. Затем бот фиксирует дату предстоящей оплаты и напоминает, где проверить лицевой счёт.

В августе 2023 года мы провели первый запуск. В результате 23 000 клиентов получили напоминание, а из 57,8 млн ₽ долга было погашено 32,4 млн ₽. Договор с заказчиком заключили на индивидуальных условиях, чтобы компания могла оценить результаты и начать полноценную работу с ботом.

Результаты
  • 23 000 клиентов за месяц получили напоминание об оплате долга
  • 32 млн ₽ долга выплатили клиенты
  • 56% задолженности погасили в первый месяц запуска робота
Поиск
Close