Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Ретейл
  • Функция
    • Продажи

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Международный интернет-магазин известного бренда БАДов расширяет своё присутствие на рынках СНГ. Компания обслуживает B2C и B2B клиентов и хочет обеспечить качественную поддержку с SMS-информированием о статусах заказов и эффективные маркетинговые кампании через локальные номера.

Но текущий поставщик связи предоставляет номера только в двух странах из шести. Это ограничивает потенциальный охват клиентов, усложняет коммуникацию и негативно влияет на клиентский опыт.

  • image Высокая стоимость международных звонков Российские номера для звонков в другие страны СНГ оказались невыгодными
  • image Крайне низкий уровень дозваниваемости Звонки с российских номеров клиенты воспринимают как подозрительные
  • image Плохое качество соединения Помехи на линии ухудшали впечатление клиентов о сервисе

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Благодаря платформе МТС Exolve компания получила доступ к местным номерам в шести странах с возможностью интеграции в CRM. Настроили гибкие маршруты звонков, запись разговоров и единую систему управления и статистики.

Международное имя отправителя теперь помогает клиентам сразу понять, от какой компании приходят уведомления и акции, что увеличивает открываемость.

Подключение локальных номеров через операторов крайне сложное, учитывая требования местного законодательства. Но Exolve сэкономили время и ресурсы компании.

Результаты

  • местные номера и имена отправителя для SMS увеличили контактность с клиентами на 26%, что напрямую отразилось на росте числа успешных заказов

  • сократили расходы на звонки и повысили их экономическую эффективность

  • SMS-кампании принесли 9% дополнительных продаж

Результаты
  • 14% рост числа успешных заказов
  • На 26% повысили число контактов с клиентами
  • 6 стран охватили новыми номерами

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
02 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
03 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
04 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
05 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
01 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
02 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
03 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
04 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
05 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
Поиск
Close