Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Международный интернет-магазин известного бренда БАДов расширяет своё присутствие на рынках СНГ. Компания обслуживает B2C и B2B клиентов и хочет обеспечить качественную поддержку с SMS-информированием о статусах заказов и эффективные маркетинговые кампании через локальные номера.

Но текущий поставщик связи предоставляет номера только в двух странах из шести. Это ограничивает потенциальный охват клиентов, усложняет коммуникацию и негативно влияет на клиентский опыт.

  • image Высокая стоимость международных звонков Российские номера для звонков в другие страны СНГ оказались невыгодными
  • image Крайне низкий уровень дозваниваемости Звонки с российских номеров клиенты воспринимают как подозрительные
  • image Плохое качество соединения Помехи на линии ухудшали впечатление клиентов о сервисе

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Благодаря платформе МТС Exolve компания получила доступ к местным номерам в шести странах с возможностью интеграции в CRM. Настроили гибкие маршруты звонков, запись разговоров и единую систему управления и статистики.

Международное имя отправителя теперь помогает клиентам сразу понять, от какой компании приходят уведомления и акции, что увеличивает открываемость.

Подключение локальных номеров через операторов крайне сложное, учитывая требования местного законодательства. Но Exolve сэкономили время и ресурсы компании.

Результаты
  • 14% рост числа успешных заказов
  • На 26% повысили число контактов с клиентами
  • 6 стран охватили новыми номерами
Поиск
Close