Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • На 30% сократили расходы на SMS-рассылку
  • 100+ номеров клиентов становятся неактивными ежемесячно
  • 10 000+ сообщений отправляют еженедельно
Суть проблемы

Крупный сервис доставки еды и продуктов регулярно отправляет SMS и обзванивает действующих клиентов, чтобы проинформировать о скидках и акциях. Это тысячи и даже десятки тысяч сообщений еженедельно. В компании сложилась ситуация, когда база клиентов активно растёт, а вместе с ней увеличиваются расходы на рассылку и обзвон. Вместе с тем, это практически не влияет на эффективность кампаний и продаж.

Для поддержки базы клиентов в актуальном виде, компания искала сервис для проверки и фильтрации неактивных мобильных номеров.

  • image Рост стоимости маркетинговых кампаний Дорожала отправка SMS и голосовых сообщений, поскольку оплачивали факт отправленного сообщения, а не доставку
  • image Рост загруженности телемаркетинга Сотрудники тратили ресурсы на совершение нецелевых звонков по неактивным номерам
  • image Сложность планирования бюджета Без актуальной базы абонентов сложнее планировать бюджет и разрабатывать рекламные кампании
Как это работает через МТС Exolve

Благодаря платформе МТС Exolve клиенту удалось получить быстрый доступ к данным оператора связи о доступности номеров с услугой HLR-запросы, времени для звонка и другой информации. API обеспечивают автоматическую проверку номера телефона, по запросу или согласно расписанию. В базе появятся отметки рядом с активными телефонами.

Теперь это помогает избежать отправки SMS и голосовых сообщений, которые не доходят до получателей и не оплачивать услуги, которые не имеют смысла для бизнеса. При подготовке рассылки специалисты компании сразу убирают все неактивные телефоны из базы и снижают расходы на рекламу. Экономия бюджета в среднем достигает 30%.

Результаты

  • При рекламных рассылках от имени компании расходы сокращаются на стоимость всех «мертвых» сообщений.
  • HLR-запросы позволяют рациональнее использовать кол-центр, без обзвона неактивных номеров.
  • База контактов теперь всегда в актуальном состоянии.
  • Расчёт бюджета кампаний стал гораздо проще: компания понимает точное количество доступных номеров абонентов.
Поиск
Close