Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Крупный сервис доставки еды и продуктов регулярно отправляет SMS и обзванивает действующих клиентов, чтобы проинформировать о скидках и акциях. Это тысячи и даже десятки тысяч сообщений еженедельно. В компании сложилась ситуация, когда база клиентов активно растёт, а вместе с ней увеличиваются расходы на рассылку и обзвон. Вместе с тем, это практически не влияет на эффективность кампаний и продаж.

Для поддержки базы клиентов в актуальном виде, компания искала сервис для проверки и фильтрации неактивных мобильных номеров.

  • image Рост стоимости маркетинговых кампаний Дорожала отправка SMS и голосовых сообщений, поскольку оплачивали факт отправленного сообщения, а не доставку
  • image Рост загруженности телемаркетинга Сотрудники тратили ресурсы на совершение нецелевых звонков по неактивным номерам
  • image Сложность планирования бюджета Без актуальной базы абонентов сложнее планировать бюджет и разрабатывать рекламные кампании

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Благодаря платформе МТС Exolve клиенту удалось получить быстрый доступ к данным оператора связи о доступности номеров с услугой HLR-запросы, времени для звонка и другой информации. API обеспечивают автоматическую проверку номера телефона, по запросу или согласно расписанию. В базе появятся отметки рядом с активными телефонами.

Теперь это помогает избежать отправки SMS и голосовых сообщений, которые не доходят до получателей и не оплачивать услуги, которые не имеют смысла для бизнеса. При подготовке рассылки специалисты компании сразу убирают все неактивные телефоны из базы и снижают расходы на рекламу. Экономия бюджета в среднем достигает 30%.

Результаты
  • На 30% сократили расходы на SMS-рассылку
  • 100+ номеров клиентов становятся неактивными ежемесячно
  • 10 000+ сообщений отправляют еженедельно

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
06 Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы Оптимизация работы операторов кол-центра с 1000 одновременных диалогов с клиентами Подробнее
Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
06 Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы Оптимизация работы операторов кол-центра с 1000 одновременных диалогов с клиентами Подробнее
Голосовой робот удерживает 80% клиентов для службы доставки роллов и пиццы
Поиск
Close