Введите номер
-
На 30%
увеличились успешные соединения при обзвоне соискателей -
На 17%
повысилась конверсия звонков в приглашение на собеседование -
На 25%
повысился срок жизни номеров в карусели обзвона
Крупный российский маркетплейс доставки продуктов питания столкнулся с проблемой качества обслуживания клиентов. У компании острая нехватка курьеров и сборщиков заказов, что приводит к задержкам в доставке товаров.
Маркетплейс вынужден прибегать к активному массовому рекрутингу новых сотрудников. Однако здесь возникают дополнительные трудности — блокировка телефонных номеров, которая осложняет дозвон потенциальным кандидатам.
Заказчику требуется внедрение технологических решений, способных повысить эффективность рекрутинга и обеспечить необходимую аналитику и интеграцию с действующими системами маркетплейса.
-
Низкий процент дозвона Удается связаться только с небольшой группой соискателей -
Нет аналитики Затрудняет контроль коммуникаций и принятие управленческих решений -
Нет региональных номерных ёмкостей Затрудняет масштабирование рекрутинга, ограничивая привлечение кандидатов в разных регионах
-
выделить заказчику 3000 номеров
-
подключить региональную ротацию номеров, которая направлена на повышение эффективности дозвона до потенциальных кандидатов
-
внедрить логику переключения номеров рандомно, обеспечить подстановку A-номера в зависимости от B-номера и так повысить вероятность успешного соединения
-
подключаться посредством IP-адреса для гибкости и масштабируемости системы
Результаты проекта с помощью МТС Exolve
- количество успешных соединений выросло на 30%
- это напрямую повлияло на повышение конверсии в приглашение на собеседование — показатель вырос на 17%
- автоматическое добавление неуспешных B-номеров в стоп-лист увеличило срок жизни номеров в ротации на 25%, обеспечив бесперебойность и стабильность процесса дозвона
- важным элементом реализации стала интеграция с действующей телефонной системой заказчика по IP-протоколу, что наладило передачу полной статистики по коммуникациям с кандидатами