Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • На 30% увеличились успешные соединения при обзвоне соискателей
  • На 17% повысилась конверсия звонков в приглашение на собеседование
  • На 25% повысился срок жизни номеров в карусели обзвона
Суть проблемы

Крупный российский маркетплейс доставки продуктов питания столкнулся с проблемой качества обслуживания клиентов. У компании острая нехватка курьеров и сборщиков заказов, что приводит к задержкам в доставке товаров.

Маркетплейс вынужден прибегать к активному массовому рекрутингу новых сотрудников. Однако здесь возникают дополнительные трудности — блокировка телефонных номеров, которая осложняет дозвон потенциальным кандидатам.

Заказчику требуется внедрение технологических решений, способных повысить эффективность рекрутинга и обеспечить необходимую аналитику и интеграцию с действующими системами маркетплейса.

  • image Низкий процент дозвона Удается связаться только с небольшой группой соискателей
  • image Нет аналитики Затрудняет контроль коммуникаций и принятие управленческих решений
  • image Нет региональных номерных ёмкостей Затрудняет масштабирование рекрутинга, ограничивая привлечение кандидатов в разных регионах
Для этого специалисты предложили

  • выделить заказчику 3000 номеров 

  • подключить региональную ротацию номеров, которая направлена на повышение эффективности дозвона до потенциальных кандидатов

  • внедрить логику переключения номеров рандомно, обеспечить подстановку A-номера в зависимости от B-номера и так повысить вероятность успешного соединения

  • подключаться посредством IP-адреса для гибкости и масштабируемости системы

Результаты проекта с помощью МТС Exolve

  • количество успешных соединений выросло на 30%
  • это напрямую повлияло на повышение конверсии в приглашение на собеседование — показатель вырос на 17%
  • автоматическое добавление неуспешных B-номеров в стоп-лист увеличило срок жизни номеров в ротации на 25%, обеспечив бесперебойность и стабильность процесса дозвона
  • важным элементом реализации стала интеграция с действующей телефонной системой заказчика по IP-протоколу, что наладило передачу полной статистики по коммуникациям с кандидатами
Поиск
Close