Суть проблемы
Крупный российский маркетплейс доставки продуктов питания столкнулся с проблемой качества обслуживания клиентов. У компании острая нехватка курьеров и сборщиков заказов, что приводит к задержкам в доставке товаров.
Маркетплейс вынужден прибегать к активному массовому рекрутингу новых сотрудников. Однако здесь возникают дополнительные трудности — блокировка телефонных номеров, которая осложняет дозвон потенциальным кандидатам.
Заказчику требуется внедрение технологических решений, способных повысить эффективность рекрутинга и обеспечить необходимую аналитику и интеграцию с действующими системами маркетплейса.
-
Низкий процент дозвона Удается связаться только с небольшой группой соискателей -
Нет аналитики Затрудняет контроль коммуникаций и принятие управленческих решений -
Нет региональных номерных ёмкостей Затрудняет масштабирование рекрутинга, ограничивая привлечение кандидатов в разных регионах
Для этого специалисты предложили
-
выделить заказчику 3000 номеров
-
подключить региональную ротацию номеров, которая направлена на повышение эффективности дозвона до потенциальных кандидатов
-
внедрить логику переключения номеров рандомно, обеспечить подстановку A-номера в зависимости от B-номера и так повысить вероятность успешного соединения
-
подключаться посредством IP-адреса для гибкости и масштабируемости системы
-
На 30%
увеличились успешные соединения при обзвоне соискателей -
На 17%
повысилась конверсия звонков в приглашение на собеседование -
На 25%
повысился срок жизни номеров в карусели обзвона